Божьей о человеке в истории. Обещание земли, избавления, схождения и обитания Бога с нами исполнилось во Христе первом, т.к. в Нём пребывал Бог, как написано: "Отец, пребывающий во Мне" (Ин. 14:10). В Нём человеческая природа не получила земли, но получила гораздо большее - подлинную внутреннюю свободу. Свободу от бесчеловечного, уничтожающего все живое, каждения бездушным вещам и идеалам. От мира, в котором гасят дух и живое существо приносят в жертву неживому. С этого времени подлинная скиния не только на небе и не только в определенном месте, и совсем не там, где разукрашенные здания: всякий, пребывающий во Христе, вошёл в её Святое святых. Как Христос в Отце, - так и мы можем быть в Нём. Христос - во Святом святых: пребывая в Нём, мы в Нём во Святое святых входим. Так человек, пребывая на земле, входит в вечность. Бог-Отец обитал во Христе, А Христос был стопроцентным человеком. Человеком такой же природы, что и мы. Бог сошёл и обитал в человеке, который родился свыше и стал приносить плоды духа. Вот то, к чему Бог подводил нас на примере земли и скинии (см. речь Стефана в Дея. 7:1 - 51). Написано: "Благовествующему о Царствии Божием и о имени Иисуса Христа" (Дея. 8:12), и: "Быв же спрошен фарисеями, когда придёт Царство Божье, отвечал им: «не придёт Царствие Божие приметным образом.. ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть" (Лк. 17:21). "Христос в вас, упование славы" (Кол. 1:27). "Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть" (2Кор. 13:5). Говорю ли я что-л. против наследования физической земли, против окончания мира, т.е. против Пришествия? Нет, но говорю о недостающем к заботе о плоти, протестую против того, чтобы эта забота заняла все территории. Призываю ли уничтожить храмы? Ни в коем случае. Безграничное выражается в ограниченном. Но говорю о том, без чего они ничем не отличаются от сараев.
Почему обетование, данное Аврааму, не было исполнено? Трагедия Израиля заключалась в его идолопоклонстве, которое помешало принять, что Бог желает прежде всего дать человеку и очистить не физическую землю, а храм его тела и духа. Наводить порядок снаружи, не наведя его внутри, бессмысленно: внутреннее осквернит внешнее. Ведь, всё было у Адама и Евы. Эта истина закрыта для политиков и фарисеев, капиталистов и коммунистов, для обывателей. И я совсем не собираюсь отрицать частичную правду коммунизма или материализма. Суть в том, что Христос человека освобождал, а не землю, Он не сводил его к форме материи или к части общества. Сутью Его проповеди было, как написано: "Господь помазал Меня.. проповедовать лето Господне благоприятное" (Ис. 61:1,2), т.е. освобождение от идолатрии и тем самым - от её плодов, которые она с собой неотвратимо несёт. Ибо "Лето Господне" - это "год Господень" (Ис. 61:2, KJV) . Это "год покоя земли.. седьмой год.. суббота Господня" согласно Лев. 25:4,5. Юбилейный год (Лев. 25:10) и седьмой год - это года, в которые отпускали рабов и отдыхала земля. Это значит, что Христос проповедо-
Любое использование материалов сайта разрешено
при условии ссылки на автора или данный сайт.
© 2024 Скала свободы. Все права защищены.