Божий храм

даёт себя двум. Обыватель впускает в себя мир, словно женщина, впускающая в себя чужого. Будучи рождённым в Дух, обручённым Ему, впускать в Святое святых второстепенное, всё, что не Бог и не человек, более того: позволить ему завладеть собой, есть прелюбодеяние от Мужа. Второстепенное - это двор для язычников. То есть, нечистое, смерть и в ней пребывание, в удалении от Бога, вне Убежища. Не случайно Спаситель был распят на внешнем дворе (в отношении к небесной скинии). Тогда как Святое святых есть жизнь, пребывание в ней, возвращение к Богу. Между ними должна быть стена.

В нашем Святом святых Христос. К Нему и в Него мы возвращаемся, как написано: "Всё и во всём Христос" (Кол. 3:11), и ещё: "Наполнил всю землю" (Дея. 2:35). А Он не есть смешение рабства у желаний или идей со свободой. Говорят: "В человеке есть и добро, и зло, и рай, и ад". В обычном человеке. Это Вавилон, вошедший внутрь, и захвативший территорию храма. Бог Собой не наполняет такой храм, даже не входит в него, потому что в нём совершаются беззакония, как написано: "Что возлюбленному Моему в доме Моём, когда в нём совершаются многие непотребства?" (Иер. 11:15). Ведь человек может не только служить Богу и не только поклоняться идолу, а и то, и другое вместе. Скажут: "Написано: "Никакой слуга не может служить двум господам" (Лк. 16:13), и: "Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая вода?" (Иак. 3:11). Написано также: "Господа они чтили, и богам своим они служили" (4 Цар. 17:33). К тому же истинное поклонение смешано с ложным, т.е. истина с ложью, ибо поклоняются не только богатству, чреву своему и авторитетам, но из Божьих истин сделали идолов, как написано: "Из серебра своего и золота своего сделали для себя идолов" (Ос. 8:4), и: "Моё серебро и Моё золото" (Агг. 2:8), как и написано: "Не отделяют святого от несвятого и не указывают различия между чистым и нечистым" (Иез. 22:26). Говорят: "Написано: "золото", будем и читать: "золото". Когда читаете: "Советую тебе купить у Меня золото, огнём очищенное" (От. 3:18) - о буквальном золоте читаете? Я много говорил об этом в предыдущей главе. Говорят: "Как истина с ложью, как Вавилон в Церкви может быть? Ей управляет Христос" Но не о Вавилоне ли написано: "Мучатся, как рождающая" (Ис. 13:8, см. ст. 1)? Т.е. о тех, кто никак не доходит до рождения свыше. И подлинно: выход из Вавилона - как рождение, как написано: "Я возвращу из плена народ Мой.. рождает ли мужчина? Почему же Я вижу у каждого мужчины руки на чреслах его.. и лица у всех бледные?" (Иер. 30:6). Не говорю, что во всех церквях Вавилон, но говорю о проломах почти у каждого. Отрицаю ли я Вавилон физический, т.е. что существуют падшие церкви? Нет, но говорю о Вавилоне духовном, о храме тела. Потому что одно зависит от другого.

Как правило, не только в храме тела, но и в храме Церкви не поставлена стена между настоящим смирением и лакейством, между правдолюбием и фанатизмом, между корыстью и здоровой заботой о плоти. Это не борьба с плевелами, о которых я уже говорил. Кротость и смирение выродились у многих в лицемерную кротость Савла и смирение с психологи-

Слушать онлайн
Комментарии
Добавить комментарий
« Скрыть форму
» Добавить комментарий

Любое использование материалов сайта разрешено
при условии ссылки на автора или данный сайт.
© 2025 Скала свободы. Все права защищены.