Божий храм

ческим насилием в Церкви. Так как Христос распятый, а не распинающий, а Церковь тело Его, то любое давление или принуждение, любой страх или бессердечие, любое лицемерие или двоедушие, равнодушие или актёрство не Христос в Церкви творит, и не тело Его, а тело диаволово. Все эти дела идут от тела антихриста. Говорят: "Церковь - это больница. В ней всякие люди, со всякими болезнями". Если больница, то должен быть и скальпель, должны быть те, кто отделяют опухоль греха от здорового тела. И знаем ведь, что Слово есть "меч обоюдоострый".. То есть наряду с заповедью не судить и не рвать плевелы, видим заповедь отделить чистое от нечистого, святое от несвятого. Отделить Словом. А Слово не есть Слово, если не сказано, т.е. не христиане мы, если как у Христа, не выходит из уст меч, как написано в Откровении (От.19:15,21). Говорят мне: "Нечестие всегда было и будет в Церкви вплоть до Пришествия, ибо написано: "Оставьте расти вместе то и другое до жатвы" (Мф. 24:30). Написано также: "Жатва есть кончина века" (Мф.13:39) - не в последние ли времена живём? Говорят: "Мы что, ангелы, которые, согласно этой притчи, должны собрать плевелы?" А не написано ли о человеке: "Се, Я посылаю Ангела Моего" (Мф. 11:10)? У Иоанна были дух и весть Илии. А говорят сплошь и рядом: "Наша Церковь имеет весть Илии". В чём же эта весть? "Долго ли вам хромать на оба колена? если Господь есть Бог, то последуйте Ему; а если Ваал, то ему последуйте" (3 Цар. 18:21): либо человек разбивает себя о Камень, который Христос есть, либо не стоит лицемерно называть себя христианином. Весть и истина есть только у того, кто не тёпл, не служит двум господам, и внешне, в соблюдении, и внутренне, в чистоте сердца. Чистота Церкви зависит от личной чистоты. Бог призывает: "Выйди из Вавилона!" (От. 18:4), и это не означает только: "Из такой-то Церкви". Пролома достаточно в одном месте, чтобы возникло смешение; всякая неполнота есть смешение, слепота. И эта слепота и несовершенство сейчас крайне распространены под видом скептицизма (я совсем не отрицаю положительной, очистительной роли здорового скептицизма, но решительно выступаю против скептицизма обычного, обывательского, уравнивающего все ценности своим "все относительно", своим номинализмом в этике, своим равнодушием и бессердечием).

Вера Вавилона и вера христианина. Сейчас опять распространилось убеждение, что в любом занятии, в любом человеке - и хорошее, и плохое, и желание выгоды, и желание поработать для души, так, что, мол, можно оправдать любого, и во всём найти пятно. Но Бог призывает нас выйти из этого Вавилона, определив чистое и нечистое, построив стену меж ними, отделив их. Говорят: "Всякий человек может быть прав, и пусть даже он совершил грех, - всегда есть какая-то причина, оправдывающая его". Но найти причину греха - значит оправдать его: грех может быть только определён (Лев. 4:14), нельзя найти его причину. Говорят также: "Может быть, ты и прав. Абсолютной истины, ведь, не существует". Абсолютная истина всегда существовала, и она живая. Всякий "призывающий имя Христа" и сам, как Христос, призван проводить границу

Слушать онлайн
Комментарии
Добавить комментарий
« Скрыть форму
» Добавить комментарий

Любое использование материалов сайта разрешено
при условии ссылки на автора или данный сайт.
© 2024 Скала свободы. Все права защищены.