Божий храм

грязью, хорошо постояв на коленях, дав какую-л. жертву, чтобы Его задобрить? Почему для многих Бог остаётся Личностью, о Которой необходимо проповедовать другим, но для них большая странность слова ап. Павла: "Живёт во мне Христос" (Гал. 2:20), и: "Пребывайте в Нём" (1 Ин. 2:28), и ещё: "Верным братиям во Христе Иисусе" (Кол. 1:2), то есть так, что Он со всей Его святостью, знанием всех тайн и мощью действительно может быть в человеке? Ведь после явления Христа никаких "промежуточных звеньев" уже нет, и быть не может, ибо и завеса, закрывавшая Святое святых от глаз всех, разодралась. Большинство этого не видят потому, что увлекло себя всем, что не Бог, и не Он оставил их, а они этим удалили себя от Него, потеряв свою землю, удалившись от Источника в заброшенные, пустынные земли. Двери к Царству Божьему не вне человека, а внутри человека. Там же и дверь в Убежище; там же и Бог, и общение с Ним.

Возвращение к Богу - это не путь в далёкую неведомую страну, это возвращение домой, в свою землю, как написано: "Приведу каждого в удел его, и каждого - в землю его" (Иер. 12:15). Это рождение внутрь. Земля эта и храм - ты сам, но новый, единый со Христом, т.е. так же ведущий себя и так же относящийся ко всему, как Он. Другой человек, даже самый близкий и родной сердцу, может желать идти в погибель, и имеет Богом данное ему право идти туда, как написано: "Изберите" (И. Нав. 24:15). Принуждением, давлением, применением силы нельзя спасать его - нельзя распинать его даже ради спасения, даже ради Бога. Ибо Христос - не распинающий. Антихрист распинающий. Точно так же нельзя бежать от этой боли в равнодушие, в увлечение чем-либо - Христос не трусил, и шёл туда, где Его ждала гибель, но где были и ищущие Его. Ближний может быть чужой землёй. Храм твоего тела есть самое главное место на земле, как храм Соломона. Главное, чтобы здесь не было насилия, не было похоти, не было увлечения отвлечённым и неживым. Главное, чтобы на этом престоле воссел Христос любящий правду, но не распинающий. Чтобы открылись глаза, чтобы увидеть Возлюбленного, не далеко необходимо идти. Дверь к Нему, как сказано: "Я есмь дверь" (Ин. 10:9) в храме тела нашего находится, внутрь, а не вне нас. За пределами наших идольских привязанностей и рабского устроения животной жизни. Здесь и дверь к настоящему общению с ближним, к выходу из эгоистической замкнутости в своих желаниях и идеях. Отсюда открывается подлинный мир и родное лицо в другом человеке. Эта земля и её граница - внутри человека.

Человек как храм. 1Нельзя не заметить ту пустоту, которая наполнила храмы всех деноминаций христианства. Мы живём во время, когда началась "мерзость запустения" (Дан.8:13-14), вернее опять повторяется то массовое безумие, которое царило 23 века под именем "Рим" в двух его личинах. Человечество хочет ещё раз попытаться воплотить своё прежнее желание, и религиозная часть человечества хочет этого более нерелигиозной. Прикрываясь именем Бога, они поступают так, как будто Бога нет. Думают, что покорили Его, словно джина, загнав в бутылку храмов, играя в монополию: провозгласив себя единоличными соб-

Слушать онлайн
Комментарии
Добавить комментарий
« Скрыть форму
» Добавить комментарий

Любое использование материалов сайта разрешено
при условии ссылки на автора или данный сайт.
© 2024 Скала свободы. Все права защищены.