Божий храм

проповедует об иной земле, т.е. Царстве, которое "не от мира сего" (Ин. 18:36). Он не освободил Обетованную землю от римлян. И так до сих пор.

В чём причина неисполненного обетования, как написано: "Все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного" (Евр. 11:39)? Скажут, что мы ожидаем с небес Спасителя, Который и очистит землю огнём, и отдаст её нам, пересотворив, сделав такой, какая она была вначале, и даже лучше. Но, в таком случае, мы ничем не отличаемся от евреев, которые до сих пор ждут Мессию, и, как и они, в наследие землю не получим. Здесь большинство верующих ожидает разочарование, потому что физическая земля есть то, что "приложится". Всё было у Адама и Евы, всё богатство Земли, и это не стало залогом их счастливого будущего. Искать прежде то, что "приложится", - грех есть. Прежде необходимо очистить землю-тело от больной привязанности к земле, т.е. к телу и желаниям его. Христос, когда от Него ожидают установления Царства, обещанного Аврааму, проповедует иное Царство, очищает иную землю, как написано: "Вы.. очищены через слово" (Ин. 15:3). Не земли очищения от римлян, от грешников, чтобы её наполнило Царство Божье, - очищения храма тела своего, чтобы его наполнил Дух святой, нужно искать прежде. Наполнил Дух с Его свободой от каждения бездушным. Написано: "Скажи ему: ты - земля неочищенная" (Иез. 22:24); очищение же это и есть освящение, т.к. это отделение святого от несвятого, чистого от нечистого. Освящение происходит изнутри, весь обещанный Иерусалим с храмом - внутри человека.

Иерусалим приравнивался к месту престола благодати, который был престолом Божьим, т.к. находился там, где в других государствах престол царя, как написано: "Престол славы, возвышенный от начала, есть место освящения нашего" (Иер. 17:12), и: "В то время назовут Иерусалим престолом Господа" (Иер. 3:17). Но если храм тела приоритетнее, то престол Божий - внутри человека, и не извне человека, а изнутри происходит его очищение. В каком храме мы призваны совершить служение освящения, очищения от нечистого? "Ибо вы храм Бога живого" (2 Кор. 6:16). Какой землёй мы должны завладеть и её очистить? Нас самих; вот наш удел прежде, как написано: "Какая польза человеку, если он приобретёт весь мир, а душе своей повредит?" (Мф. 16:26), и: "Владеющий собою лучше завоевателя города". В книге Иисуса Навина (главы с 14-ой по 19-ую), Иезекииля (48) и в 7-ой главе Откровения, которая является главной для целого отрывка , мы видим сначала перечисление земельных уделов (в Иисусе Навине, Иезекииле) а затем, когда употребляется такой же самый язык и такое же перечисление, во время исполнения обетования (в Откровении), вместо земельных уделов - число запечатлённых. Почему? В Откровении, там, где должна была бы следовать сцена получения земельных

Слушать онлайн
Комментарии
Добавить комментарий
« Скрыть форму
» Добавить комментарий

Любое использование материалов сайта разрешено
при условии ссылки на автора или данный сайт.
© 2024 Скала свободы. Все права защищены.