уделов - сцена запечатлённых потому, что написано: "А что до удела их, то Я - их удел" (Иез. 44:28), и: "Сидящий на престоле будет обитать в них" (От. 7:15), и ещё: "Положи Меня, как печать, на сердце твоё.. ибо люта, как преисподняя, ревность" (П. п. 8:6). Это значит, что Христос - наша земля Обетованная.
Всё это совсем не значит, что мы должны презирать всё земное. Презрение ко всему земному должно быть, но - как гипербола, обличающая рабство у земного. Обычная рутинная забота о материальном, о хлебе насущном, повседневное выживание человека, - это сатаническое истребление всего человеческого за бездушными вещами. Равно как и истребление Божьей земли, и всего оригинального, что создал человек. Ведь я хочу выступить совсем не в пользу отвлеченного духа, а живого духа живых конкретных личностей Бога и человека, их свободы от рабства у бездушных вещей. Эта духовность ничего общего с духовностью, уничтожающей всё, что связано с плотью, не имеет. Ибо это освобождение плоти как человека. Мы ждём Царство Божье, но Царство Божье сначала "внутрь", а потом "виноградники" и "Новый Иерусалим". И это совсем не упраздняет заботу о плоти: я лишь продолжаю раскрывать части все той же парадоксальной, безумной истины, о которой достаточно много говорил. Чем отличается фарисей от настоящего христианина? Тем же, чем мертвец (Лк. 9:60) от живого. Ибо "плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия" (1 Кор. 15:50) - тело, душа сама по себе Царства Божьего не наследует; если нет Духа, и оно, и она мертвы духовно, по большому счёту, а это значит, что его, и её как бы и не было никогда. "По плоти" означает "только, преимущественно по повелениям тела"; "по духу же" - по повелениям Духа, который заботится и о плоти, потому что Христос умер за человека, но который заботами о плоти себя не ограничивает. "Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне" (Ин. 5:39, выделено мной) - тело многих верующих содрогается с восторгом при мысли о Пришествии; но прежде Второго пришествия должно произойти пришествие Христа в сердце, во Святое святых человека. Если он желает наследовать вечную жизнь и поэтому исследует Писание, - в Царство Божье он не войдёт. Если же он видит спасение только в свободе от каждения чему или кому-либо, - всё остальное: физическое благосостояние, вхождение в Царство Небесное, жизнь вечная с виноградниками, - приложится. В этом заключается тайна, о которой от вековых времён было умолчано (Рим. 14:24). В глубине, в приоритете глубокого и широкого над узким и поверхностным.
Христос есть царство Божьей человечности. Тот, кто дошёл до него, тот подлинно обрёл Царство Божье, как написано: "Тайна, о которой от вечных времён было умолчано, но которая ныне явлена.. всем народам для покорения их вере" (Рим. 14:24, 25), как и вначале послания говорит апостол: "чтобы во имя Его покорять вере все народы" (Рим. 1:5). Эта тайна, "которая есть Христос в вас" (Кол. 1:27): обоженный человек, безграничный свободный дух, ограниченный плотью. Такой не осквернит
Любое использование материалов сайта разрешено
при условии ссылки на автора или данный сайт.
© 2024 Скала свободы. Все права защищены.