рай, его не уничтожит, а принесет его всюду, где его нет.
Говорят: "Как Христос может быть в нас?" А как написано: "Сердце наше расширено. Вам не тесно в нас" (2 Кор. 6:11,12)? Смысл, и суть, и сердце Библии - не доктрины, не обряды и храмы, а Христос как долгожданное Царство и Храм (говорю не так, чтобы отменить что-то, ибо каждое учение - о Субботе, о Церкви, о воскресении мертвых раскрывает характер Христа). Ко времени пришествия Христа все ждут Мессию, который выполнил бы до конца обетование, данное Аврааму: освободил бы обетованную землю от народов, которые были оставлены ещё во времена Судей, восстановил бы Царство Израильское, как написано: "Не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?" (Дея. 1:6). И Христос в притчах начинает проповедовать Царство, что оно приблизилось. Но какое оно в Его подаче, в чём прежде всего состоит? Я говорю о том, что суть Библии - в этом Царстве. Апостол Иоанн говорит: "Жизнь явилась" (1Ин. 1:2), и ещё: "Свет пришёл в мир" (Ин. 3:19), а ап. Павел так: "Тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую.. которая есть Христос в вас" (Кол. 1:26, 27), - видим, что Царство, которое ожидали, которое "приблизилось" и которое явлено есть Христос, как и написано: "Царство Божие внутрь вас есть" (Лк. 17:21) и: "Живёт во мне Христос" (Гал. 2:20), и ещё: "Вселюсь в них и буду ходить в них" (2Кор. 6:16). Свободный от человеческой идолатрии дух, воплощающий в слепом материале эту свою свободу. Словно солнце согревающее своими лучами всё окружающее. Потому что знаем, что когда Христос ходил по земле, - Бог ходил по земле. Как написано: "Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела" (Ин. 14:10), и ещё: "Еммануил, что значит: с нами Бог" (Мф. 1:23). Итак Царство Небесное, которое есть Христос в нас, есть смысл и суть Библии. Царство Богочеловеческой природы, т.е. Царство Бога и человека, а не отвлеченных от них идеалов, вещей и благ. "И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного, потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее" (Евр. 11:39,40), т.е. "верою.. вселиться Христу в сердца ваши" (Еф. 3:17), т.е. дойти до обещанной свободы духа с Его помощью.
Написано: "Истинно говорю вам: из рождённых жёнами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его. От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берётся, и употребляющие усилие восхищают его, ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна" (Мф. 11:11 - 13). Это значит, что тот, кто в Царстве Божьем, больше большего из пророков. Вот подлинное, праведное богатство или золото. Также, этот отрывок говорит, что о Царстве Божьем прорекли до Иоанна, а исполнилось оно от дней его, т.е. когда Христос был явлен миру, как написано: "Начав от Моисея, из всех пророков изъяснял им сказанное о Нём во всём Писании" (Лк. 24:27), и: "Правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки" (Рим. 3:21), и ещё: "До Христа владыки семь седьмин и шестьдесят две седьмины.. семьдесят седьмин определены.. чтобы приведена была правда вечная.. помазан был
Любое использование материалов сайта разрешено
при условии ссылки на автора или данный сайт.
© 2024 Скала свободы. Все права защищены.