Божий храм

Святый святых" Силою же Царство это, т.е. Христос, отобразившийся в характере человека, берётся потому, что мало кто верит в него, как написано: "Не верите Мне" (Ин. 8:45), и: "Я сказал вам, и не верите" (Ин. 10:25). Мало кто уверен в этом невидимом, в его приоритете над другими ценностями, мало кто его осуществляет, воплощает. В предыдущей главе я говорил о связи веры с жертвенностью идолами. Итак, суть Библии есть проповедь духовного Царства, царства не просто животной жизни и животного устроения, а более широкого мира, в котором есть место множеству вещей, вытесняемых, истребляемых животным устроением. И Царство это сокрыто во Христе. Он суть Библии, а не доктрины; Он есть земля, в которую Отец желает нас вернуть, потому что "приблизилось Царство Небесное" (Мф. 3:2), и: "Бог явился во плоти" (1 Тим. 3:16) совпадают, как и написано: "Семьдесят седьмин определены.. чтобы приведена была правда вечная" (Дан. 9:24). Вот вечная правда и настоящее Евангелие: человечный Бог и обоженный, свободный от греха человек!

Христос и в притчах, и явно проповедал нам Царство Божье, мы же "проповедуем Христа.. Божию силу" (1 Кор. 1:23,24), т.е. Его жизнь, Его характер, Его ценности и приоритеты. Написано: "Проповедуя Евангелие Царствия Божия" (Мк. 1:14), и: "Благовествовать Я должен царствие Божие" (Лк. 4:43), и ещё: "Не бойся. Малое стадо! ибо Отец благоволил дать вам Царство" (Лк. 12:32). Чьё же это царство, кто в нём царит, т.е. доминирует над другими, и чьё отношение к Богу, к человеку и к миру в нём возвышено над всеми остальными? "Благодаря.. Отца.. нас введшего в Царство возлюбленного Сына Своего, в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов" (Кол. 1:13,14), и ещё: "Я Иоанн, брат ваш и соучастник.. в царствии.. Иисуса Христа" (От. 1:9). Это значит, что на примере земли и храма, на физических образах, Бог учит нас нечто большему, нежели земля и здание. "Соберу вас.. и дам вам землю Израилеву" (Иез. 11:17), и: "Водворю их на земле их" (Ам. 9:15), и ещё: "Приведу.. каждого в землю его" (Иер. 12:15) в Новом Завете означает человеческую природу, которую Христос вводит во Святое святых, в жизнь Свою, в Своё видение Бога, человека и мира. Эта земля есть человек, который начал жить как Бог; не как грешащий червь, который просто совершил паломничество ко храму, на Святую землю, а как падший сын Божий, который из пустыни идолопоклонства, с внешних дворов, вернулся в свою родную землю, в родной удел, - в храм тела своего. Вот обещанная земля и подлинный храм: преображённый по Богу человек.

Об освобождении храма человеческой души. Речь Стефана (Дея. 7) содержит в себе обзор откровения воли

Слушать онлайн
Комментарии
Добавить комментарий
« Скрыть форму
» Добавить комментарий

Любое использование материалов сайта разрешено
при условии ссылки на автора или данный сайт.
© 2020 Скала свободы. Все права защищены.