кой религиозности это вульгарнейшие идолопоклонники потому, что, молясь о своих родных, о проблемах, о здоровье и процветании они желают и просят чуда точно так же, как того требовали от Иисуса ученики. Того же (чуда) они требуют от любого, кто, как им кажется, обладает отличительным уровнем духовности. Не вникая в "высшие материи", не признавая несотворенную свободу, они требуют от Бога невозможного, веря, что Он может изменить волю человека. Отсюда родом неуважение к свободе другого, которое всегда порождало инквизиции разного масштаба и форм, а также религиозный фанатизм. Скандалы и срывы происходят из-за того, в числе всего прочего, что человек, как язычник, так и верующий, верит в то, что волю человека можно изменить. Если не словом и поступками, так нагнав страх, сделав что-то экстраординарное, оказав давление, так, чтобы человек понял серьезность требуемого. И не важно, что победа, если и будет достигнута на этих путях, то временная, шаткая и поддельная. Ведь, мало кто всерьез принимает, что есть области, не контролируемые никем и ничем - ни Богом, т.е. молитвой, ни влиянием, ни генами или наследственностью, ни Добром и Праведностью, ни Разумом и Смыслом, ни авторитетами или идеалами, ни давлением и принуждением в виде скандалов и ссор, ни какими другими "чрезвычайными мерами".
Ответственность и психология раба. Если же признать существование несотворённой свободы, - то нужно осознать ответственность за силу и власть, которую получаешь как во Христе, так и вне Его. Ты тогда можешь отвечать за свои, а не чьи-то, а не предписанные свыше какими-л. управляющими существами поступки. Предельно ясно, что раб и слуга, в унизительном смысле этих слов, никогда не захочет стать господином, и мысли подобного рода всегда будет считать дерзостью и глупостью, предательством и изменой господину. Также, эту человеческую слабость, поклонение власти, благам, богатству, удовлетворению ненасытимых желаний в лице господина, начальника и прочих доминирующих лиц, он легко переносит на свою религию, подставляя лишь имена, но не меняя сути, так как это дорого ему и близко. Идол его. С ним он не расстанется. Он ему удобен, полезен, и выгоден. Он готов питаться крохами того, чем мог бы владеть полностью, ради удовлетворения своих сладких сиюминутных желаний, в рамках той малой доли свободы, которую ему отпускает страх. Таков дух всякого, кто благоговеет перед силой и властью под любыми именами, пусть даже имя это - самое святое и доброе, как, например, "Бог". Потому что природа власти, как таковой, не только божественного, но и сатанического происхождения.
Отношение многих к Богу ничем не отличается от их отношения к вышестоящему: начальнику, господину или правителю. В их умах Бог отличается только степенью могущества и терпения: когда определённое время закончится, Он применит силу для борьбы со злом точно так же, как и любой власть имеющий. Потому религия, в которой нет учения о Самоумалении, о Самоограничении Божьем, - один из главных виновников зла в любых его проявлениях, т.к. всякий начальник и подчинённый, имеющие в уме распоясавшегося Бога, невольно сами позволяют себе преступать священные границы свободы ближнего, т.е. преступать Закон. Религия эта
Любое использование материалов сайта разрешено
при условии ссылки на автора или данный сайт.
© 2024 Скала свободы. Все права защищены.