У любой вещи или существа есть своя цель и назначение.
Любая вещь или существо ценны сами по себе, независимо от того, выполняют ли они то, к чему предназначены. Утилитаризм - выражение человеческой ограниченности.
Смысл и характер существа или вещи - в цели, которой они служат. Но утилитарное отношение к ним их разрушает
.Мы святы и избраны, если находимся во Христе, как написано: "Святым во Христе Иисусе" (Флп. 1:1), и: "Он избрал нас в Нём прежде создания мира, чтобы мы были святы" (Еф. 1:4).
Мы и ничто, как написано: "Я не почитаю себя достигшим" (Флп. 3:13), и: "У меня ни в чём нет недостатка против высших апостолов, хотя я и ничто" (2Кор. 12:11).
Значение и стоимость человека определяется степенью его свободы от рабства у всего значимого и ценного. Человек обычно идольски привязан к жизни, благам и талантам. Для себя он - воплощение, главный носитель и творец всех этих ценностей. Для этой гордыни необходимо парадоксальное, безумное отрицание всякой ценности и значимости человека, его авторитета, силы и власти.
Важна истина, ибо Бог есть истина (Ис.; ересь: Закон важнее человека, человек без Закона мало стоит).
Важен человек, он много стоит независимо от соблюдения им Закона (ересь: в человеке есть всё, необходимое для его спасения).
Бог есть подлинная, человечная Истина, которая никогда не принесёт человека в жертву Истине.
Человек слаб, он есть плоть. Даже праведное человечество во Христе - Невеста в "молочном" возрасте.
Человек всё может во Христе, он сын, наследник славы Отца, дух. Невеста призвана напоить Жениха (П. п. 8:2; От.19:7, Быт. 24:14).
Человек принадлежит двум мирам: миру духа и силы, и миру плоти и слабости. В отношении к нему необходимо сочетание требования невозможного (правды) с милостью.
Любое использование материалов сайта разрешено
при условии ссылки на автора или данный сайт.
© 2024 Скала свободы. Все права защищены.