Божья человечность

селу, ни к городу». Классический креационистский пример - система зрения. Ни роговица, ни группы продольных и поперечных мышц, ни участки мозга, отвечающие за обработку зрительной информации абсолютно ни к чему, например, червям с их "зрительным пятном": если бы в результате эволюции что-то из перечисленного каким-то чудесным образом и появилось у червя или у кого-то выше червя, - оно было бы отсечено за практической ненадобностью. Точно так же, как гипотетическая утрата нами шерсти и хвоста.

Никакому идиоту не прийдёт в голову мысль, что вот этот автомобиль произошёл сам по себе: его явно кто-то сделал, это вывод, который выходит из того, что все части автомобиля функционируют как единое целое, кем-то объединённое. И части автомобиля сами по себе, по сравнению с самим авто не имеют почти никакого смысла. Мир же органики отличается от мира машин так, как малярство от живописи. Например, до сих пор у нас нет ни одного мотора, который бы использовал подножную органику, я уже не говорю о регенерации, о передаче данных с помощью кислот, о самовоспроизведении. Если в мире машин аксиома, что у любой машины есть творец, то что говорить о мире организмов? Отдельные органы своей сложностью превышают все имеющиеся у нас машины. И сами по себе многие из них - целые системы, зависящие от других систем. Если бы они появились отдельно от других органов, в них не было бы никакого смысла. Я говорю об эволюции. То, что ребёнок превращается во взрослого, и семечко - в могучее дерево, не имеет ничего общего с изменением, т.е. происхождением видов друг от друга. И в ребёнке, и в семечке уже заложены взрослый и дерево его вида, программа уже записана, но кем? Естественно Тем, кто гораздо выше обоих. Складывается представление, что те, кто верят в эволюцию, никогда не всматривались в окружающий их мир глубоко, никогда не сравнивали, ни в чём не достигли мастерства, и всегда были под чужим влиянием. Я здесь не беру в учёт тех, кто не принимают идею о Боге из-за зла в мире. И я совсем не говорю в пользу веры обывателя, которая так же поверхностна, как и его мышление.

Единственное, что могу сказать в поддержку: теория Дарвина естественна, потому что мир людей мало чем отличается от мира животных: те же хищники, которые рвут и глотают, те же подхалимы и паразиты, симбиотирующие со своими "хозяевами", те же стада и стаи, группой загоняющие тех, кто слаб, та же мимикрия, та же власть инстинктов, в числе которых инстинкт размножения, те же вампиры, пусть и бескрылые, но пьющие или сосущие кровь..

Да, между животным и человеком есть обыватель: вроде и человек, но фактически животное. Да, между истиной и ложью существует логика: вроде бы и методологическая правда, но фактически, не-мудрость. Вот из-за этих промежуточных звеньев, которые на самом деле представляют собой плод деградации системных образований, и происходит путаница. Но если бы эволюция была бы возможна, то за миллионы лет мы имели бы не просто отдель-

Слушать онлайн
Комментарии
Добавить комментарий
« Скрыть форму
» Добавить комментарий

Любое использование материалов сайта разрешено
при условии ссылки на автора или данный сайт.
© 2024 Скала свободы. Все права защищены.