
ность. В этом контексте святость есть человечность. Как правило, человек движим чувствами, словно животное. Тело определяет его бытие. Я говорю о том, что он редко может перебороть себя, и сделать так, как ему нужно, а не как хочется. Это животная в нас природа. Многие говорят: "Это сделал не я, это моя природа, меня так воспитали". И в сущности, царство наглости и хапужества, надувательства и обмана, - это царство звериности, царство животных, а не человека. Это мир не человека, а зверей. И многие находятся в нём, не давая себе в этом отчёт и не противостоя животным инстинктам в себе, наоборот: даже стремясь к ним (ведь что такое культ успеха и процветания, как не призыв к аморальности ради материальных благ, призыв, которому придали вид добродетели, который завуалировали, чтобы его зло скрыть красивой обёрткой). Тот, кто не способен управлять своей природой - не человек вовсе, а обычное животное, человек деградированный, бывший человек, имеющий только вид человека. Обычный крик, наглость, обман, коварство, эгоизм, т.е. шкурный интерес, - это качества зверя, а не человека. Многие говорят, что у животных есть чему поучиться. Да, так и есть, но не животные наш идеал, не на них мы должны быть похожи, и не к ним мы должны стремиться. Те редкие проблески высшего сознания, которые посещают нас время от времени (когда мы вспоминаем то, что давным-давно наметили себе, к чему стремились, но о чём забыли и до чего так и не дошли), - это человеческое в нас, дух в нас, которому должна быть покорена природа.
Обыватель потому животное, что как животное не думает о причинах событий и поведения, как своего, так и ближних. Поэтому не надейтесь, что ваши справедливые гнев, возмущение, какое-то экстраординарное поведение он поймёт, как имеющее причину, например, как вызванное его поведением. Нет: он обычно будет думать, меряя по себе, что вы, словно животное, гневаетесь и возмущаетесь или холодны к нему просто так, без каких-либо причин. Мол, настроение такое или кто-то вам его испортил, и вы отрываетесь не по адресу. Более того: это "зло" он запомнит, и память о нём будет управлять его поведением, как в поговорке "сама придумала, сама и обиделась".
Тот, кто ведёт себя, как корова, не должен обижаться или удивляться, что с ним обходятся как с коровой. Обыватель достоин ада, т.е. уничтожения, т.к. не считает своим долгом побеждать в себе животное, и стать человеком вполне. Он пропитан еврейством в плохом значении слова, т.е. мелочностью душой, отсутствием великодушия, поразительной самовлюблённостью, нарциссизмом, волей выживать за счёт других, т.е. жертвуя отношениями и ценностью других людей. Любой национализм является формой эгоизма, а обыватель - это не форма человека, а переходная ступень между животными и человеком. Это существо худшее многих животных, т.к. в отношении к представителям своего вида преследует шкурный интерес.
Безволие, бесхарактерность, беспринципность, пассивное мление перед силой - также признаки жи-
Любое использование материалов сайта разрешено
при условии ссылки на автора или данный сайт.
© 2025 Скала свободы. Все права защищены.