"христианством", "Церковью" и "спасением"!
Крестя и давая обывателям звание христианина, Церковь возводит зло на новый уровень, когда человек гордится собой и слепнет на голос совести. Такое богохульство, как в наши времена, было только во времена Средневековья: чтобы похотников, распалённых страстью к власти, удовольствиям, деньгам и т.д., трусов, доносчиков, малодушных и слабовольных называли именем Самого Страдающего от всего этого. И кто это делает? Обыватель, который уже давно решил для себя, что все гении - сумасшедшие, психически больные. Были ли Пушкин, Бах и Бетховен, Кант и Микеланджело, да наконец, был ли Христос душевнобольным? А обыватель пытается получить все звания и степени так, чтобы доказать, что их можно получить лёгким путём, не таким, каким их получает талантливый и одарённый. Обыватель творения своих бездарности и безволия хочет возвести в ранг шедевров, чтобы ими восхищались так же, как и творениями гениев. Но как бы ни называли вещи, духовный человек под красивыми украшениями найдёт грязь и разложение, а под несколькими ярлыками и табу - восхищающее и поразительное. Да, есть мнение, что всё послание к Коринфянам говорит, что Бог любит младенцев, плотских. Да, Бог любит Своего падшего сына, но чтобы Он любил духовную грязь, упоение низостью, чтобы Сам был наглым и ушлым, поверхностным, легкомысленным и безвольным, - это вряд ли.. Да и Сам Бог для обывателя - что-то типа господина, самого высшего из господ, с которым, как и с ними, приходится считаться. Бог для обывателя всего-навсего декор, А церковь - сервис по успокоению совести. По большому счёту, мещанин устраивается без Бога, Бог для него - амулет, оберег от несчастий, магическая вещь или джинн для защиты его имущества и здоровья. Есть, конечно, более утончённые в религиозной и психическо-интеллектуальной сфере обыватели, которые принимают даже Богочеловечество, но их варварство в отношении свежей, современной истины, их дубино-стоеросовость, сердечная сухость в сфере отношений уравнивает их с большинством. Перефразируя Христа (Матф.5:20), можно сказать, что если не превзойдёт человек праведности обывателя, - не может войти в царство небесное.
О гордыне. По-видимому, никакая эпоха не знала такого количества глупцов, как эпоха наша. Громаднейшее количество людей гордятся собой, своей семьёй, своими детьми, своим знанием и положением, достижениями своей нации, государства или церкви. Но при этом к Богу, к себе или ближнему, к Божьему миру и его тварям, к институтам и вещам практикуют такое отношение, которое вносит разложение в духовный мир и в плоть, в природу как их, так и природу окружающую. У них нет целостности, т.е. духовности, развитой личности, среди множества хороших качеств у них есть один или более недостатков воли или характера. Они неспособны взглянуть на себя с точки зрения Бога из-за своей ограниченности, поверхностности, довольства преходящим, а наиболее всего - из-за гордыни. Их гордыня происходит из их идолослужения, их идолослужение и есть гордыня чем-то преходящим,
Любое использование материалов сайта разрешено
при условии ссылки на автора или данный сайт.
© 2024 Скала свободы. Все права защищены.