Божья человечность

отвращение, тошноту. Но отсюда можно сделать и вывод, что проповедники насилия, давления, принуждения ради спасения человека, - это те, кто ещё стоят на этом злом пути свободы, отрицающем свободу. Проповедники "подобной" нашей, но "не такой, как у нас" человеческой природы во Христе - сами ещё Адамов род, никогда не рождавшийся свыше, от рода Божьего. Они не знают настоящего, глубокого поклонения Христу, не только как Богу, но и как человеку, т.к. отвергают человека в Нём как падшую Адамову плоть, освобождённую и очищенную. Зло делают человеку потому, что из-за своего поклонения отвлечённому Добру, идеалам и ценностям считают, что во Христе нет места человеку с его греховной, привыкшей творить зло природой; полагая, что в подлинной жизни и Царстве Божьем могут быть только Бог, Праведность и Чистота. Их совесть изобличает их самих: они понимают, что таким, как они, в Царстве Божьем - не место.

Богоотступничество как ценный опыт. Считается крамольным говорить такое, но ведь это утверждение двойственно. Из-за одной из сторон этой двойственности умалчивать другую - будет ложью. Да, как сказал Достоевский, познание добра и зла досталось слишком дорогой ценой, но только благодаря опыту, который мы получили, есть гарантия того, что этот опыт уже никто не захочет повторить. Самые большие зверства, сатаничность и бесчеловечность в истории исходили именно из Церкви и в этом парадокс и смысл всей человеческой истории - то, что более всего должно было бы спасать, более всего несло гибель. Мировая история закончилась; смыслом её было явление не только Христа, но и явление антихриста, испытание человеком всех путей своей свободы, обнаружение тёмной природы всякого идольского поклонения даже чистому и святому:

13 веков антихриста

Самое большое отступление, превозношение и замена (2 Фес.), "мерзость запустения" (Дан. 8) в храме, "восстание против Владыки владык" (там же), гордость и хула против Бога (От. 13), представленные в Св. Писании образом не человека, а зверя, происходили и благословлялись Церковью, людьми верующими и более других сведущими в Писаниях. Хотя если брать 23 века, как это в 8-ой главе Даниила, религиозная мерзость запустения всего лишь сменила кесарскую: один Рим вырос из другого, и Христос пришёл на землю посреди этой мерзости. В предыдущей главе я уже говорил о двух мерзостях и о двух стадиях понимания человечеством Бога в связи со Святым и Святом святых храма.

Неспособность к жертве привычными идолами, неверие в возможность человеку обожиться, жить безгрешно во Христе, находясь в этом мире, - признаки Лаодикии, падшей церкви, изменившей Богу. Секрет её в том, что она - обычное язычество, прикрытое маской религии. Т.е. театр, псевдохристианство, выдаваемое за

Слушать онлайн
Комментарии
Добавить комментарий
« Скрыть форму
» Добавить комментарий

Любое использование материалов сайта разрешено
при условии ссылки на автора или данный сайт.
© 2025 Скала свободы. Все права защищены.