Божья человечность

изолью на них негодование Моё, огнём ярости Моей истреблю их, поведение их обращу им на голову, говорит Господь Бог" (Иез. 22:30,31). Всё как с Содомом и Гоморрой, но даже хуже. Это предупреждение. Бог ищет на нашей земле, среди нас, праведного человека, и не находит. Я говорю не о "праведности вообще", а о "нераздельно" по отношению к человеку. Какой человек - праведный? "Который поставил бы стену и стал бы предо Мною в проломе за сию землю, чтоб Я не погубил её". Этот текст перекликается с другим: "Я топтал точило один, и из народов никого не было со мною" (Ис. 63:3), как и Павел говорит: "Димас оставил меня, возлюбив нынешний век, и пошёл в Фессалонику, Крискент в Галатию, Тит в Далматию.. При первом моём ответе никого не было со мною, но все меня оставили. Да не вменится им!" (2Тим. 4:10,16). Тех, кто ставят фигуральную стену, либо нет, либо они одиноки. На призыв различать (ставить стену различия и защиты), стать между Богом и человеком, говорят: "То ж ведь Павел, то же ведь Христос". Никто не войдёт в Царство Небесное вне Христа, как написано: "Тот, кто упадёт на этот камень, разобьётся; а на кого он упадёт, того раздавит" (Мф. 21:44).

Выражаясь простым языком, "чрез Христа" означает: "Как через формовку для теста". Бог ничего от нас не требует, только Христа, как написано: "Я есмь дверь". Только Им мы спасаемся от Божьего гнева, от смерти, как написано: "Нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись" (Дея. 4:12). А Христос стал между Богом и человеком, боролся с Всемогущим за грешащего. Написано: "Между притвором и жертвенником да плачут священники, служители Господни, и говорят: "пощади, Господи, народ Твой.. И тогда возревнует Господь о земле Своей и пощадит народ Свой.. и будет ниспосылать вам дождь, дождь ранний и поздний, как прежде" (Иоиль 2:17,18,23; болд мой). Кто священники? "Вы - род избранный, царственное священство" (1Пет. 2:9). Вот линия, вот Путь, по которому мы призваны не только войти на небеса когда-то, а войти в Царство Божье сейчас, ибо это откровение Христова характера через всю Библию, - ходатайство за злых, врагов, причиняющих боль ближнему, раздражающих Бога; ходатайство не только молитвой, но и всей жизнью. Нет иного пути к праведности. "Искал.. не нашёл" значит не только что Бог нуждается в таких, а и то, что Он искал праведного, как среди Содома и Гоморры, как написано: "Нет праведного, нет ни одного", - это указывает, какой видит Бог подлинную праведность человека. Наряду с "неслитно", речь о котором пойдёт дальше, это единственный путь к праведности во Христе, к спасению от греха и смерти, к Божьей человечности в нас.

Мне скажут: "Постой, а как же c этим вяжется ненависть к злу, заповедь судить и защищать справедливость, уместность, представление о "псах" и "свиньях"?" Я говорю не о "свиньях", а о тех, кого церковники обычно считают недостойными храмов и Божьего присутствия. А также о том, что человек не камень, и, хотя обычно не меняется, но в принципе измениться может. Есть хулители, которые на самом деле праведники, и есть еретики, которые на самом деле святые: по отношению к таким повседневно нарушается заповедь Иез. 22:30. Ибо люди могут называть злым

Слушать онлайн
Комментарии
Добавить комментарий
« Скрыть форму
» Добавить комментарий

Любое использование материалов сайта разрешено
при условии ссылки на автора или данный сайт.
© 2024 Скала свободы. Все права защищены.