ро. Каяться тогда бессмысленно. Такая "вера" Бога делает виновным, а покаяние лицемерным. Ибо если Бог определяет свободу человека, то Он главный виновник грехов человека. О какой перемене ума и сердца можно говорить у барса, если он не может изменить даже пятна (Иер.13:23)? Это означает, что фактически официальная церковь свободу Божью не принимает, Христа Распятого принимает лишь формально, декларативно, на словах. Ибо желает Царства настолько, что безбожно осуществляет его, требуя рабских помощи и участия. Я уже говорил о "чрезвычайных мерах" и осуществлении доброго неправедными путями как признаке антихристианства. Всё это порождает насилие в обществе вне церковной организации, укрепляет насилие власти и сатаническое смирение с ним ей подчинённых.
Наряду с насилием в Церкви, в так называемой "семье", человек встречается с насилием в обществе. И, прежде всего на работе. Общепризнанный порядок "выживания" является одной из главных форм насилия: работа, которой занимаются вынужденно, чтобы "спасти положение", "прокормиться", "не умереть с голоду". Я совсем не говорю сейчас о тех беднягах, жизнь которых описана ещё В. Гюго, и которые всегда были, и будут существовать независимо от "прогресса" и "развития" человеческого общества. Работа поддерживает плоть, в этом она свята, но сплошь и рядом практикуется не работа, а фактическое рабство; работа, в которой фирму, корпорацию, организацию, нанимающую работника, негласно необходимо возлюбить "всем сердцем и всей душой". Из-за каждения власти самой по себе, и власти денег в частности, из-за страха и поклонения удовлетворению тысячи желаний, ценность человека сплошь и рядом меряют его "самоотверженностью", "самоотдачей", "жертвой", - т.е. тем же "послушанием", что и в церкви. И эта сатаническая жертва подчас толкает человека на разные преступления, начиная с бытового срыва и заканчивая самоубийством. Говорят, что это, мол, "мирная" жизнь, что она лучше войны или революции. Но убеждён, что война и революция лучше лицемерия. "Выживание сильнейших" есть закон насилия, некачественного количества, закон тупой толпы, которая не может выжить перед лицом вечности, ибо довольствуется сиюминутной победой любыми средствами. Это закон слабых, так как подлинная сила характеризуется полнотой, сочетанием силы физической с силой духа. Шумная, крикливая, нетактичная, кичливая, самоуверенная сила побеждает сейчас везде, во всех сферах, но победа в окончательной битве не за ней, ибо явны её недостатки и неполнота.
Я бы даже поставил под сомнение сам принцип "выживания сильнейших". Такие темпы и такая жизнь, как у человека, неестественны для животных и в их мире очень часто ведут к вымиранию вида. Какое-то одно качество: сила, наглость или коварство не гарантируют виду существование в будущем, потому что виды, как и качества, связаны друг с другом и могут друг от друга зависеть. Более глубокий ум приходит к сознанию преимущества системного подхода над частным. А обыватель, находясь в плену иллюзий, за границы частного выходить не желает: ему и так удобно..
Гений, талант, одарённая личность в "человеческом" обществе вынуждена не сколько развивать и
Любое использование материалов сайта разрешено
при условии ссылки на автора или данный сайт.
© 2024 Скала свободы. Все права защищены.