Божья человечность

Насилие над человеческой волей или желанием есть такое же нарушение Божьего Закона, как и отмена Субботы католицизмом. Оба этих греха - выражение восстания против Бога и человека, Христа, антихристианство. Всякий, кто хочет действовать не так, как воплощённый в человеке Бог действовал, ставит себя выше Бога. Как я уже говорил, 666, "число человеческое" (От.), обозначает неполноту святости: характер с пятном и пороком, человека, не дошедшего до "полного возраста Христова", который хочет доброго, но выходит злое. Таким был Савл (почему и сам называет свой грех непростительным). Таким было, остаётся и будет папство в своих методах борьбы с еретиками, инаковерующими, несмотря на внешние терпимость и миролюбие. Таков весь официальный экуменический мир: ангельский фасад, и дьявольский задний двор, на котором человека приносят в жертву своим идеалам, желаниям, авторитетам и прочему множеству. И всякий, кто присоединяется к нему, делает себя врагом Богу. Это Вавилон, расползшийся по всей планете. И это совсем не значит, что к нему применимо насилие. Да, мы обязаны бороться со злом, но ограничиться силовыми или политическими методами, верить, что они способны изменить волю человека, - значит быть близоруким и неглубоким.

Обыватель неизбежно нарушает принцип "неслитно", независимо от того, сильный он по природе или слабый, более добрый или добрый менее. Потому что в нём с рождения царствует разложение, а не единство, и потому наряду с попустительством, он - насилующее и жестокое животное от своего рождения до смерти независимо от рода, положения в обществе, уровня интеллекта и даже опыта. Я уже говорил, что составной частью или одной из форм поклонения Богу как идолу является поклонение идеалам, Добру, Истине. В таком поклонении точно так же, как и в типичном идольском теоцентризме, ценность единичного человека теряется на фоне бездушных, а Божья человечность гибнет. Между идеалом, истиной или законом и человеком возникает "любовь", к этим предметам у него возникает желание и страсть. Человек наделяет территорией и свободой только идола своего, идеал: Истину, Добро, Справедливость, но не живое существо (себя или ближнего). И осуществляет идеалы свои во чтобы то ни стало, любыми средствами, насилуя и невинных, и виновных, - всех, кто идолу его не поклоняется; урезая и ограничивая их свободу границами своего поклонения.

Нарушение "неслитно" есть всякое навязчивое требование от другого чего-либо, преследование его, неспособность успокоиться до тех пор, пока он что-либо требуемое не выполнит, как написано: "Вот, душа надменная не успокоится" (Авв. 2:4). Всякая Истина - для тебя Истина, Истины нет в том, чтобы подчинять этой Истине другого. Написано: "Я есмь Истина" - Христос есть самое высшее откровение Истины, ибо что больше: буква или Воплощение этой буквы? Христос же Истину никому никогда не навязывал. Как это противоречиво ни звучит, но Он боролся за Образ и Подобие в человеке, любя безобразных и подобных сатане /людей/. "Человеколюбие" - это любовь к человеку независимо от того, перестал ли тот быть человеком, утерял ли образ и подобие или

Слушать онлайн
Комментарии
Добавить комментарий
« Скрыть форму
» Добавить комментарий

Любое использование материалов сайта разрешено
при условии ссылки на автора или данный сайт.
© 2024 Скала свободы. Все права защищены.