Христос - жизнь наша

стом, либо обречён на гибель вне Его. Официальная церковь морочит людям голову, утверждая, что смерти Христа достаточно для личного спасения. Человек, который не имеет навыка управления собственным характером, человек, не способный отказать себе в еде, одежде, покупке какой-либо вещи, т.е. неспособный идти на какие-то жертвы ради Бога, свободы или ближнего, - не имеет ни малейшего права на воскрешение. Никакое заступничество, никакой посредник, никакая Божья сила ему не помогут. Как бы многие ни пытались попасть в вечность, нет другого пути: только через Христа и Христом, как написано: "Узок путь ведущий в жизнь" (Мф. 7:14), и в другом отрывке: "жизнь явилась.. и сия жизнь в Сыне Его" (1Ин. 1:2; 5:11), и ещё: "Христос, жизнь ваша" (Кол. 3:4). Только причащаясь к Нему, мы причащаемся к жизни. Настоящая жизнь - только в Нём. Вне Его царство лжи, медленного разложения, припудренного и напомаженного под жизнь. Христос есть дар бессмертной, свободной от идолов жизни, как написано: "Он есть камень, пренебрежённый вами, зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения" (Дея. 4:11), и: "Возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем" (Рим. 6:23). Христос умер для того, чтобы мы умерли для греха, вышли из общества, кадящего неживому, ожив для того, чтобы жить в праведности, в свободе от рабства у лжи, как написано: "Чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем" (2Кор. 4:10). Очевидно, что Христос не только на небесах, и не только на кресте, а должен быть "внутри нас", - в наших словах и поступках. В этом цель работы Св. Духа.

Мало знать о суде в конце истории: необходимо знать суть суда, который идёт в наши дни. Написано: "Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну" (Ин. 5:22), и мы подлинно Сына с небес ожидаем для суда. Но написано также: "Суд же состоит в том, что свет пришёл в мир; но люди более возлюбили тьму.. верующий в Него не судится, а не верующий уже осуждён" (Ин. 3:19,8) - все судимы по принятию или непринятию Христа, по вере или неверию в надежду обожения человека, восстановления в Нём Образа Божьего, надежду вечной жизни для каждого конкретного человека во Христе. В этом суть хорошо известных адвентистскому народу судных дней, во время которых мы живём. Принимая или отвергая этот Дар Жизни и Свободы словом или делом, человек либо обрекает себя на гибель, либо становится бессмертным, - принятие это не только умственное, "духовное", но и практическое: Богу нужна не просто поднятая рука, крещение, десятина, посещение храма, а вся жизнь, дух, душа и тело человека целиком. Не только внешнее соблюдение обрядов и Закона, но и внутреннее. Не только слово, но и дело, характер. Не только членство, но и подвиг.

Жизнь Христа как подвиг христианина. Христианство как подвиг. Сейчас многие говорят, что они христиане, но что они понимают в Богочеловечестве? И не считают ли сами разговоры об этой теме бесплодным умничаньем, достойным только богословов и семинарий? Что для них тот факт, что Христос был и есть не

Слушать онлайн
Комментарии
Добавить комментарий
« Скрыть форму
» Добавить комментарий

Любое использование материалов сайта разрешено
при условии ссылки на автора или данный сайт.
© 2024 Скала свободы. Все права защищены.