Христос - жизнь наша

терпеливого осуществления ожидаемого. Детей распинать не за что: распинают только взрослых и совершеннолетних. Но сплошь и рядом "дети" распинают. Я говорю о ложных детях - о совершеннолетних, убежавших от ответственности, притворившись детьми, об актёрах, сладострастно смакующих свои немощи и болезни, свою мнимую неспособность творить правду, судить и побеждать зло.

В этом отношении официальная церковь находится в рыхлом, не сформировавшемся, в детском, несостоявшемся возрасте (см. П.п.): её проповедники ограничивают свою проповедь разговорами о вере в Бога и отступлении от неё. Тогда как мусульмане, иудеи, ведь, тоже верят в Бога. Рядовые члены верят, что истина у каждого - своя, тогда как это не истина, а её отсутствие: отсутствие собственного мнения, нежелание определиться. Каются в неопределённых грехах, святостью считают отделение от мира; но в то же время, практически, считают её жизнью во грехах, а это не святость. Говорят: "Мы бессильные, немощные. Только Бог может спасти нас, не мы себя". Написано: "Жизнь явилась.. была у Отца и явилась нам" (1Ин. 1:2) - "жизнь вечная" здесь Христос, как написано: "Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его" (1Ин. 5:11). И жизнь эта, преобразившая мир, - жизнь не только Бога, но и человека, не только дитяти, но и совершеннолетних сына и дочери Божьих.

Говорят, что есть люди, которые будут спасены по святому незнанию, из-за своей непричастности к глобальному познанию добра и зла. Это миф, выдумка и фантазия, существующая только в умах или только как исключение, - святое незнание в виде ребёнка, юродивого или маразматического старика В гл. "Источник" я буду говорить о порочной простоте, о простоте как деградации. Смотрите: ваше "святое" незнание испортилось, оно уже во грехе, стало познанием тёмной стороны если и не умом, то как у "младенцев" Адама и Евы. Говорят, что спастись можно разными путями, но я думаю, что это страшное упрощение, и касается путей ко Христу и во Христе, а во всём остальном - это признак распада личности; только в болезненном сознании всё может двоится и множиться. Пьяному дорога, лежащая перед ним, двоится и множится; так и опьянённым вином Вавилона течений "христианам" кажется, что спасаться можно разными путями. Настоящий путь один - через совершеннолетнего сына или дочь Божью. Говорят: "То был Христос, а это мы". Если только Христос может пребывать в этой подлинной жизни, и жить ею, то зачем написано: "Оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его" (1Пет. 2:21), и: "Явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков, научающая нас, чтобы мы, отвергнувши нечестие и мирские похоти, целомудренно и благочестиво жили" (Тит. 2:12), и ещё: "Ибо мы сделались причастниками Христу" (Евр. 3:14)?

Слушать онлайн
Комментарии
Добавить комментарий
« Скрыть форму
» Добавить комментарий

Любое использование материалов сайта разрешено
при условии ссылки на автора или данный сайт.
© 2020 Скала свободы. Все права защищены.