Христос - жизнь наша

статочно, чтобы быть вполне христианином: требуется жизнь, практика Христа в действиях рядового верующего. Подлинная вера есть осуществление Нового завета, завета о преображении природы. И преображение это не внешнее, а внутреннее, не только отдельных мыслей и желаний, а сердца, воли и характера. Превращение человека из существа двоящегося и разлагающегося в цельное существо. Способность управлять своим характером.

О христианстве как полноте и о желании чуда. Любой грешник есть человек больной: состояние раздвоения личности, описанное в Рим. 7, - состояние болезни. Это отношения войны, а не мира, ненависти, а не любви. Это не Царство Божье, в котором царит Дух, т.е. целостность, это совсем другое царство, и совсем другой дух, несмотря на желание доброго, несмотря на то, что этот человек и Господа вроде бы любит. Необходимо пожертвовать обоими обоготворёнными богами, а большинству людей - целым пантеоном, чтобы поклоняться не двум господам, а одному подлинному, чтобы выздороветь и ощутить вкус полной жизни. Одним из основных отличий христианства, например, от иудаизма, является то, что оно несёт веру в преображение жизни не только внешней, но и внутренней, - всего человека, его природы и сути. Это религия целостности, чистоты не только плоти, но и духа. Я уже говорил в центральной главе о насилии, жестокости и бессердечии в невысказанном, в атмосфере и духе. Да, излюбленный приём представителя любой организации всякого, кто идёт вразрез с её негласным уставом, объявлять умалишённым, еретиком, отступником или просто "чудаком", фриком. Но христианин - это, прежде всего, духовидец, себя и братьев приводящий к отчёту не только за пункты, но и за атмосферу, которую они вокруг себя создают, за дух, который они с собой приносят. Естественно, что только в отношении к настоящим братьям, к родственникам по духу, а не по членству. Без понятия об уместности, о духовной почве и атмосфере, о духовности не может быть и речи.

Жизнь Христа является выражением полноты. Любая же неполнота в учении, либо в практической жизни является признаком антихристианства, утверждения неполной, поддельной истины. Относительное внешнее благополучие, как правильное учение, так и соблюдение определённого устава, ни о чём не говорят: могут говорить о высоте человека или организации, обладающих ими, а могут быть и удобной маской, прикрытием дел, обычно скрываемых для огласки и озвучивания. Легко показать, как правильного учения и принадлежности к истинной церкви недостаточно, чтобы быть христианином и представлять христианство. Каждая из конфессий выделяет что-либо в своём учении и ставит это во главу угла, тогда как такое отношение ко Христу и Его Слову несёт смерть христианству и полноте его истины. Потому что, только поклоняясь Христу в Его полноте, человек может преобразиться в тот же образ.

Небесный суд не происходит по принятию или непринятию голых доктрин, частей Слова, но всего Слова до последней черты и йоты. И я говорю не о Библии или Талмуде, а о Христе как Слове наиболее полном, воплощённом. Отдельные истины и

Слушать онлайн
Комментарии
Добавить комментарий
« Скрыть форму
» Добавить комментарий

Любое использование материалов сайта разрешено
при условии ссылки на автора или данный сайт.
© 2020 Скала свободы. Все права защищены.