О труде во Христе. Не только Христос должен был умереть для греха, но и мы; не только Он должен жить безгрешной жизнью, но и мы. Он не только совершил и совершает чудо преображения человеческой природы, но показал нам пример, чтобы мы жили как Он, прожили жизнь так же, создав это чудо. Говорят: "Он понёс наши немощи, болезни, грехи всего мира. Мы же не можем понести даже свои грехи". Вам говорю: кто родился свыше, в том родился Христос. Говорят: "Не может человек любить любовью агапэ". Тот, кто не любит Бога и ближнего любовью агапэ, -заповеди нарушает, ибо они гласят: "Возлюби (агапэ) Господа Бога", и: "Возлюби (агапэ) ближнего твоего" (Мф. 22:37,39). Такой человек мёртв ещё, во грехах; и "мёртв" здесь означает "ещё не родился". Человек либо жив, либо мёртв, либо любит, либо это не любовь.
Говорят: "У Бога есть прощение для самого падшего. Ибо есть Голгофа". У Бога нет никакого прощения для того, у кого Голгофа - только в Иерусалиме. Нет того, что каждый грех человека каким-то образом возлагается на Христа и так грешник получает прощение посредством заслуг и крови Христа, несмотря на то, что праведной жизнью Христовой у него жить не получается. Это ложь и лжеучение, магия и колдовство, а не христианство. Окропить водой, принять Святые символы, совершить молитву для очищения от греха недостаточно, если при всём этом есть служение сладкой своей страсти. Христос представляет Собой не только жертвенного ягнёнка, но и храм, ковчег, в который необходимо войти, став Его частью. Многие грешащие, кающиеся и грешащие снова, говорят: "Ранами Его мы исцелились" (Ис. 53:5). Христос был в той же плоти, что и вы, понёс бремя того мира, который мы создали нашими грехами, но Он не только спасает, но и не спасает, если хотя бы часть сердца человека порабощена, если нет труда этого человека над собственным спасением. Независимо от всемогущества Божьего, спасение - это такой груз, который можно сдвинуть только вдвоём. Если человек не прилагает усилий, или если его усилия малы, недостаточны - пусть такой человек забудет о вечной жизни. Жизнь Христа - это то, к чему каждый из нас призван, цель Божьего творчества, и то, чем единственно меряется и проверяется христианство.
Христос требуется от человека. Подлинное христианство включает в себя соблюдение Закона, но идёт гораздо дальше и глубже его, глубже и дальше иудейства, фарисейства и законничества. Как написано: "если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное" (Мф.5:20), и: "берегитесь закваски фарисейской и саддукейской" (Мф.16:6). А я говорю: "берегитесь влияния на вас церковников", т.к. лучше ничего не знать, нежели, начитавшись Библии и талмудов, начать судить людей так, как они. Противны Богу внешнее соблюдение заповедей, внешние дела и благочестие, люди, "имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся" (2Тим.3:5). Не к этому стремился Бог, творя человека.
Бог требует ничего больше и ничего меньше - Христа от нас, и только когда человек принимает Сына в сердце, начиная поклоняться Ему
Любое использование материалов сайта разрешено
при условии ссылки на автора или данный сайт.
© 2024 Скала свободы. Все права защищены.