Христос - жизнь наша

ложи Меня, как печать на сердце твоё" (П. п. 8:6). И ещё: "Печать Бога живого будет поставлена только на тех, кто несёт подобие Христу в характере" Иными словами, одна "печать" и знак включает в себя другую, то есть её больше. Разве не включает в себя "не войдут в покой Мой" (Пс. 94:11) "не увидят земли" (Чис. 14:23)? Т.е. "покой" этот не включает ли некую "землю"? И неужели в Послании евреям ап. Павел призывает евреев, соблюдающих Субботу и без того Субботу соблюдать? Нет, он призывает их к подлинной жизни не только в двух её проявлениях: активности и покоя, но и к свободе от идолов, как написано: "По обетованию жизни во Христе Иисусе" (2Тим.1:1). Среди темноты одержимой активности возгорается свет Божьего покоя, который освещает путь активности новой, святой и свободной. Здесь Суббота не просто заповедь Бога, не просто один из дней, но активность человека, жертва ради жизни, ради покоя как тела, так и духа. А дух означает целостность, чистоту не только внешнюю, но и сердца. Без целостности и чистоты - о какой духовности может идти речь? Написано: "Нам ещё остаётся обетование войти в покой Его" (Евр. 4:1); и подлинная Суббота - Христос, есть выражение этого покоя, освобождения от всякого рабства, как это показано на символах освобождения рабов и земли (Лев. 25).

Суббота фарисейская, какой она бывает обычно у адвентистов, - это всё та же одержимость, только уже другими, якобы "святыми" делами и добродетелями. Подлинная Суббота, настоящий покой, - это выражение нашего покоя в духе, в целостности и полноте. Вот где открывается источник воды "текущей в жизнь вечную" (Ин. 4:14), как написано: "Дух животворит" (2Кор. 3:6). Я совсем не говорю, что буквальная Суббота не нужна, - я говорю о том покое в Боге, который её включает, но который её больше. Этот покой - вера в личные святость, безгрешие и бессмертие во Христе. Тогда как официальная Церковь АСД до сих пор не приняла эту веру, веру в воплотимость в человеке Божьего Слова, жизни Христовой, праведности Его слов и дел, - истину о праведности через веру. До сих пор весь упор делается на молочную истину внешнего соблюдения заповедей. Так христианство в апогее своего исторического развития - в протестантах адвентистах седьмого дня - доходит лишь до всего того же старого иудаизма. История как бы замыкается, повторяясь. Меняются маски, но не меняется суть. Мы подходим к итоговому периоду христианства, к историческому суду над ним. И сейчас как никогда остро стоит вопрос не о правде какой-то одной из христианских конфессий, а о сути самого христианства. Колеблются названия "католик", "православный", "протестант", теряют своё значение, и ставится вопрос: "Кто такой христианин?" Нам слишком хорошо известно, кто такой "грешный" и "плотской" - современный человек снова ищет сущность подлинной святости и духовности.

О разложении человечества вне Христа и единстве в Нём. Церковь и брак, государство и любая организация, институт вне Христа распадаются, ибо внутренняя нечистота смер-

Слушать онлайн
Комментарии
Добавить комментарий
« Скрыть форму
» Добавить комментарий

Любое использование материалов сайта разрешено
при условии ссылки на автора или данный сайт.
© 2024 Скала свободы. Все права защищены.