начинает кадить источнику этой прибыли, т.е. деторождению, как написано: "Приносит жертвы сети своей и кадит неводу своему, потому что от них тучна часть его" (Авв. 1:16), начинает обоготворять и поклоняться деве с младенцем, матери Марии, любой матери. Проблема не в матери, а в поклонении ей. Я совсем не хочу сказать, что православная и католическая традиции в этом отношении являются исключительно язычеством. Такое понимание есть извращение моих слов: я говорю о старом, непреображенном языческом отношении к материнству, скрытом даже под покрывалом религии. Я говорю не против "прибыли", а против каждения ей, не против матери с младенцем, а против каждения ей как идолу, против принесения им человеческих жертв, т.е. против "всем сердцем, всею душою, всеми силами твоими" в отношении к деторождению и материнству. Также я хочу сказать о том, что человек часто гораздо хуже заботиться о своих детях, нежели животные. Ведь, обыватель, рождая детей, даёт в долг, а потом требует с процентами. Именно поэтому я думаю, что рождать можно только от избытка, а не от нужды, и только тогда деторождение свято.
Обычное дело, когда мать заменяет Бога обоготворяя сына (или дочь): вот бог её. Не против "почитай отца и мать" говорю, и не против материнства, а против идолопоклонства. Многие заповедью "почитай отца и мать" злоупотребляют. Мать и отец - родители, но не боги. Не зря в Писании много внимания уделено изобличению культов Ваала и Астарты. Астарта, божество лунное, женское, олицетворение плодородия, материнства. Ваал - олицетворение производительной мужской силы. И те, кто хотят свести культ этих идолов исключительно в плоскость гедонизма, каждения удовольствию, не видят всей картины. Казалось бы, в материнстве нет ничего от греха, ибо Сам Бог сказал: "Плодитесь и размножайтесь". Но грех есть "вправо или влево" от узкого пути, убавить что-либо от сказанного или что-либо добавить. А идол есть всегда "вправо или влево", всегда "слишком" и "сверх", и всегда на первом месте. Дети так же вызывают как напряжение, так и расслабление чувств женщины, как и сексуальный акт с мужчиной, только гораздо длительнее по времени. Ребёнок удовлетворяет потребность женщины в гамме чувств, он представляет некое подобие глины - потому к детям женщины часто бывают более привязаны, нежели к своим мужьям, потому существует культ рода и деторождения, отчасти поэтому существует культ девы Марии, и потому её часто предпочитают Христу, - это всё засилье женского на планете, засилье материального (не зря есть тождество между словами "мать" и "материя"). Да, культ Марии включает в себя и надежду на то, что человечество, человек, словно женщина, родиться свыше, родит плод от Бога, а не от дьявола. Но на практике большинство верующих добавляют к этой идее служение роду. Культ "матери Марии" так удобен большинству потому, что он близок сердцу идолопоклонника, и является удобным прикрытием поклонения роду. Православные и католики введя образ матери Марии, обезвредили враждебность христианской истины о лично-
Любое использование материалов сайта разрешено
при условии ссылки на автора или данный сайт.
© 2024 Скала свободы. Все права защищены.