Идолы и Бог

это в сказке "Аленький цветочек", - только она снимает проклятие. Это творческая любовь: создание "драгоценного из ничтожного". В отношении к абортам это значит: зародыш человека - маленькое семечко, из которого может вырасти и из которого можно вырастить большое дерево, под ветвями которого будут укрываться многие. Т.е. человек стоит перед множеством других "людей" как перед пустым полем и будет ли он сажать или нет - зависит от него: это его свободная игра. Вероятно, только творчество отличает человека от зверей, и человек - это не homo sapiens, а homo creans, что включает в себя sapiens, но гораздо глубже его. Итак, христианство проявляется в отношении к "семени" человека как к человеку: имеем ли мы ввиду под "семенем" зародыш человека, обывателя или даже маньяка. Но христианство проявляется также в отношении к самой этой заповеди как к творческому заданию, а не как к конституционному закону, по которому преследуется всякий нарушивший его.

Могут сказать, что проповедь о греховности деторождения без рождения свыше, поддержка контрацептивов и частичная поддержка абортов - всё это нарушение Божьего замысла о человеке как о личности, препятствование творчеству личностей новых. Но не думаю, что Бог творит на смерть, т.е. творит несовершенное и смертное. А ведь, учение о первородном грехе говорит, что все младенцы без исключения рождаются похотливцами. Абсолютные противники абортов и контрацептивов безответственно потакают и участвуют в рождении греховного, смертного и несовершенного, - они плохие творцы и узаконивают такое ущербное "творчество". Я не выступаю за то, чтобы сексуальный акт практиковали исключительно не по назначению. Я говорю о служении роду как помехе развитию человека, его призвания и талантов. Я уже говорил, что к открытию своих настоящих способностей и возможностей человек редко подходит, если вообще это когда-либо случается. Такое происходит из-за того, что он обычно служит роду, а не Истине. Все силы отдаёт животному, частному и несовершенному.

Бог не зависит в своём творчестве от людей: Он никогда не рождал кого-либо так, как это делаем мы. И вовсе не факт, что люди обязаны появляться на свет только через рождение, и никак иначе. Он скажет слово - и не нужно рождать в мучениях: появятся миллиарды новых людей. Могут сказать, что это, мол, насилие, как в легенде о Великом инквизиторе Ф. Достоевского, когда более "взрослые" решают судьбу "счастливых младенцев", как бы за них страдая. Но здесь сходство лишь видимое, кажущееся, обманчивое, т.е. софизм. Ведь не все делают аборт из прихоти, из-за безответственности и легкомыслия. Бывает, что свобода нерождённого сталкивается со свободой зачавшего его. Столкновение же равноценных благ - это трагедия, которая не обязательно обозначает грех. Здесь мы встречаемся с мнением, что, мол, не стоит решать свои проблемы за чужой счёт, т.е. последствия легкомысленного отношения к предохранению от беременности решать за счёт жизни не рождённого человека.

Слушать онлайн
Комментарии
Добавить комментарий
« Скрыть форму
» Добавить комментарий

Любое использование материалов сайта разрешено
при условии ссылки на автора или данный сайт.
© 2020 Скала свободы. Все права защищены.