Но справедливо задать встречный вопрос: с какой стати одно поколение растёт за счёт другого? Почему личность превращается в средство для развития других личностей? Кто имеет право так легкомысленно решать вопрос о ценности жизни матери по сравнению с жизнью ребёнка? Ведь, и статистика смерти матерей при родах не такая уже и маленькая. И улучшение здоровья женщин после родов - явный миф на фоне редеющих волос, геморроя, выпадающих зубов и проч. Если человек не видит ничего лучшего, нежели воспитывать новое поколение, если ему нечем заняться, если у него много сил, здоровья, и есть что дать ребёнку - пусть этим и занимается. Если же человек видит другие пути жизни - почему его пытаются поклонить ценностям, которые он не разделяет, и не видят никакой трагедии в том, что ему придётся большое количество сил жертвовать роду, а не собственному развитию? Аморально не видеть не только ограничение свободы нерождённого, но и свободы его носителя. Жизнь крайне ухудшилась из-за грехопадения, человек огромное количество сил тратит на элементарное. И есть люди, которые с ужасом смотрят на необходимость дробить себя, жертвовать собой сверх сил ради нового поколения. Отдавать ему весь сок своей жизни. Если у человека есть достаточно сил, ресурсов для этого - кто ему запретит? Почему же общество так жестоко судит тех, кто считает, что они слабы для этого дела?
Риск аборта ставит перед нами вопрос обоснованности самого сексуального акта в силу последствий для женского организма. Если мы хотим научиться до Второго пришествия жить в Царстве Божьем, и тренируем свою духовность в таких незначительных вещах, как, например, укрощение аппетита или вегетарианство, то тоже должны делать и в отношении к сексуальному акту. Т.е. если вегетарианец не может представить в Царстве Божьем убийство животных для поедания их трупов, то справедливо так же относиться к противозачаточным средствам. Невозможно представить, чтобы в Царстве Божьем был завод по производству презервативов. Т.е. христианин призван тренировать воздержание от сексуального акта, не боясь последствий его отсутствия для организма, быть готовым к обмену со своей женой или мужем такими ласками и вниманием, которые не поработят его сексуальному акту.
Аборт может быть тяжёлым путём и решением в отличие от простого пути рождения. Ведь явны его негативные последствия для тела: горе, которое придётся нести девушке, бремя, которое она отваживается нести. Многие аборты, даже сделанные врачами-профессионалами, имеют далеко идущие последствия. Но те, кто в принципе отвергает все способы предохранения, говоря: "Нельзя отвергать благословение Божье", кадят деторождению, потому что обычное рождение без рождения свыше есть грех. И я выступаю не за разврат: далее я выступлю против гедонического культа, связанного с сексуальными удовольствиями. Я говорю о том, что когда думаешь о смерти своей, когда вглядываешься в лица близких и друзей, замечая неотвратимые изменения, когда видишь людей новых, которым до
Любое использование материалов сайта разрешено
при условии ссылки на автора или данный сайт.
© 2024 Скала свободы. Все права защищены.