Идолы и Бог

толк продолжать такой дефективный род?

Я говорю вам: "плодитесь и размножайтесь" никогда не было сказано грешникам, полулюдям-полуживотным. Мы не род свой продолжаем, а множим зло и грех: страдания и боль, ненависть и злобу. Как бы мы это ни прикрывали, какой бы заповедью ни оправдывали и не успокаивали свою совесть. Многим, кто здесь театрально будет возмущаться, скажу: я всего лишь более правдивее вас, а более ничем не лучше, такой же, как и вы, как бы вы ни отделяли себя от меня, и как бы пальцем возле виска ни крутили. Я клоню к тому, что мы должны воспитывать и дух, и плоть, - заботиться о целостном, универсальном, глубоком развитии как наших детей, так и, прежде всего, самих себя.

Пора прекратить верить в то, что наша плоть - "временная оболочка", что её желания приносят только страдания. Это ложь тех, кто выдаёт себя за христиан и учителей морали. Они врут: Бог сотворил не ангелов в раю, а половые существа. И Бог не меняется. Его мир - мир не только духа, но и плоти. Христианство - религия преображения, а не уничтожения плоти. И мы, если мы христиане, должны взращивать оба начала: и дух, и плоть, отсекая и уничтожая все извращения и плотского, и лжедуховного характера. Мы должны продолжать традиции и культуры духа, и культуры тела, достигая целостности человека. Верю, что в этой целостности секрет бессмертия, а не в авторитете или силе Божества, или обычном бездумном продолжении рода.

Вот парадокс: поклоняясь роду, официальное христианство отрицает его на небесах. Но страстное отрицание всегда есть утверждение, потому что это всего лишь реакция, действие не по существу, а в ответ. Как рефлекс собаки Павлова. Т.е. приобретённое, а не априори. Думаю, что традиционное христианское отрицание пола и половой любви связано с подсознательной сексуальной страстью: человек, будучи половым существом, мучится от этого огня, многократно тайно грешит, испытывает отвращение к самому себе, и мучения совести выливаются в том, что он наказывает себя таким вот мифом, что полового и всего связанного с ним, на "небесах", то есть в новом мире, якобы не будет.

Скажут: "У нас не остается сил для чего-нибудь ещё, кроме обычной жизни" или: "За что мы должны нести последствия идолопоклонства наших прародителей?" А за что Христос нёс "обезображенный лик", "немощи и болезни", был "как росток из сухой земли"? От многого мы не освобождаемся, рождаясь свыше, больше нам приходиться нести и страдать, чем обычные люди, но мы побеждаем причину смерти - отяжеление духа в среде множества многоликих бездушных. Это достигается жертвой, готовностью к бедности как физической, так и духовной, как это ни парадоксально. Силы же обычного человека целиком отданы не на освобождение, а на рабство, на пассивное несение общего бремени служения греховной природе. В нём нет святой ненависти к грехов-

Слушать онлайн
Комментарии
Добавить комментарий
« Скрыть форму
» Добавить комментарий

Любое использование материалов сайта разрешено
при условии ссылки на автора или данный сайт.
© 2024 Скала свободы. Все права защищены.