Идолы и Бог

а не играть в скотоводство. Со сладострастием можно бороться формо- или красото-страстием в смысле направлять эту энергию на оформление, придание формы, красоты чему-либо. Это и есть творчество.

Чтобы не убегать от психологического давления множества проблем, от чужой среды, которая тебе противна, в разнообразные псевдоубежища типа секса, наркотиков, алкоголя, игр и проч., нужно во-первых, знать звоё призвание и убегать именно в него. Во-вторых, сброс энергии, когда она накопилась и съедает твой мозг, будет утратой буфера между тобой и всеми опасностями: болезнями, грехом, разложением. Это утрата защитной стены, способности различать. Ведь, даже в вечности будет существовать возможность разложения. Нужно научиться жить на пике энергии, не пытаясь избавиться от неё, словно от ответственности, но и не допуская ей воспалять отдельные органы: ум, чувства, половую функцию. Для этого необходимо её отдавать в физических нагрузках, в помощи другим, в решении тяжёлых задач. Да, она ищет самый простой и слабый сток, идёт по пути наименьшего сопротивления, словно молния: секс, скандал, разрушение. Но христианин призван входить "тесными вратами", управлять не только природой, но и её энергией, направляя, словно бурную реку, на исполнение Божьей воли в себе и на земле. Мудрый человек с половой энергией будет поступать так же, как и со всем материальным, как купец с жемчужинами в известной притче Христа. Он не позволит потратить её попусту, бесцельно, понижая быстроту и остроту своего сознания, свою эффективность и силу. В этом мире и люди, и вещи нуждаются в любви. Пустота внутри, пустота в отношениях, вещи, сделанные без души, - обычно там, где творческая энергия эроса потрачена на пустое, бессодержательное, бесцельное, отвлечённое удовольствие. Итак, сексуальный акт хорош только от избытка и всегда греховен от нужды, как бегство из давящей необходимости. Такова заповедь.

Диалектика эротической энергии. Люди флегматичные более спокойные, не могут понять тех, в ком эротическая энергия бурлит, словно вулкан. Здесь самое опасное то, что условно есть два состояния: "человека" и "овоща". В состоянии "человек" сознание ясно, чётко, есть сила проникать в суть вещей, решая сложные задачи. В состоянии "овощ" тебя окутывает вязкий туман, апатия, равнодушие, реакция, печаль. Но всё намного хуже: те, кто был в состоянии "человек", переживая творческий экстаз, хотят вернуться в него, словно в утраченный рай. Хуже того: "рай" может не возвращаться никакими обычными движениями, может оставить тебя надолго. И здесь человек решает либо остаться без него, но на праведном пути, либо применить запретные средства или, точнее, искусственные стимуляторы "рая". То есть, отпустить сдерживаемую эротическую фантазию, принять наркотик, оторвать себе ухо. Скажут, что сдерживать эрос глупо, а некоторые - даже то, что наркотик поз

Слушать онлайн
Комментарии
Добавить комментарий
« Скрыть форму
» Добавить комментарий

Любое использование материалов сайта разрешено
при условии ссылки на автора или данный сайт.
© 2024 Скала свободы. Все права защищены.