жена, есть в Царстве, - как же так, что мужчины и женщины там нет? Конечно, есть. Не для грехопадения, а для Эдема Бог создал человека не как бесполого ангела, а как мужчину и женщину. Таков был Его замысел о человеке, и всякий, желающий смерти мужчине и женщине, а жизни - только ангело-человеку, противится Божьему установлению, суть духовный убийца. Не могут жить в Царстве Творца не согласные с Его замыслом, который так же неизменен, как и Бог. Почему же Богу прямо обо всём этом ни сказать? Я только что об этом говорил. Итак, тем, кто далеки от Ангелов, Христос говорит: "Брака не будет. Будете как Ангелы". Тем же, кто как Ангелы (Адаму и Еве): "Плодитесь и размножайтесь".
Обывателю трудно понять, что такое гиперболы, до тех пор, пока он не попадет в такую ситуацию, когда применить их есть единственный путь к выходу из неё. И вот, гиперболы есть средство любого языка для того, чтобы оттенить, подчеркнуть, выделить какую-либо истину для того, кто эту истину втоптал в грязь, обесценил, забыл, упустил и упрямо не хочет это признавать. Понимать гиперболы буквально есть заблуждение, чреватое грехом и ересью. И эту простую истину мы легко забываем, входя на территорию религии. Ни утверждения Христа или Е. Уайт о браке и святой ненависти к родственникам, ни гиперболы ап. Павла в отношении плоти невозможно понять с традиционным отношением к Библии. Божье Слово не ограничено буквальным, прямым значением: только приняв его Богочеловечность, метафоричность, парадоксальность библейского языка, только познав тотальность природы идолопоклонства, определяющую контекст его, можно раскрыть смысл этих святых истин и научиться применять их самому.
Е.Г. Уайт в вопросе о браке говорит о красноречивом молчании Я же говорю, что брак будет в Царстве Божьем, а тем, кто обоготворил его и семью, большинству из нас, необходимы только резкие слова Бога и Его пророков, чтобы понять своё идолопоклонство и быть готовыми, как Авраам в случае с приношением Исаака в жертву, отказаться от идола ради свободы во Христе.
Для кого-то секс - исключительно плотское, низменное, похоть и зло. То же могут сказать о движимости или недвижимости, - о собственности. Да и вообще как относятся люди "духовные" к миру материальному, к вещам, к плоти? Многие из них - как к помехе, как к праху, преходящему, чему-то ничтожному. Церковники, в защите против обвинений в богатстве, любят говорить, что всё богатство, как и всё материальное - тлен. Да, я согласен, как объект поклонения, все эти вещи - зло, но в них ли зло или в неправильном отношении к ним? Человек своим прикосновением делает вещи либо чистыми, либо нечистыми. Отношение к вещам - это отношение к создавшему их: либо ты выказываешь неуважение и презрение, либо уважение и почтение к трудам чьих-то рук.
Любое использование материалов сайта разрешено
при условии ссылки на автора или данный сайт.
© 2024 Скала свободы. Все права защищены.