косым взглядом, жестокими решениями церковного Совета: ритуальное соблюдение заповедей не спасает их от греха, да они его и не видят, так как принадлежность к якобы "самой правильной" из церквей ослепила их, словно богатство. Да и нужно ли что-либо богатому кроме его богатства? Апостол Иаков обличает именно богатых в том, что они убили Христа, - это обличение относится и к последнему времени, как написано: "Ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чём не имею нужды»" (От. 3:17). Здесь богатые - это фарисеи во все времена, надеющиеся на своё соблюдение заповедей, на правильное учение, на численность членов, ибо кто «убил праведника»? Дававшие десятину, соблюдавшие Субботу, ожидавшие Мессию. И хотя внешне, устами говорят, что "ещё не достигли" (Флп. 3:12), что слабы и грешники, внутренне горды Законом и учением, и надеются позитивным покрыть негативное, когда и то, и другое в них проявляется. Потому во Христе я не поклоняюсь ни Субботе, ни десятине, ни обетованиям Пришествия. В центре моей жизни не стоят ни Суббота, ни десятина, ни ожидание Христа. В центре моей жизни только Христос. Ему поклонение. Не заповедям на камне, не истинам в воздухе, а живому существу, в Котором есть все заповеди и жизнь Которого есть заповедь.
Праведность от Декалога суть человеческая, своя праведность, плотская, ибо написано: "Найтись в Нём не со своею праведностью, которая от закона" (Флп. 3:9); праведность же от Христа есть подлинное "золото, огнём очищенное". Скажете: "«Праведность от закона» о церемониальном законе сказано". Пророк говорит: "Какой закон является детоводителем ко Христу? Я отвечаю: оба, и церемониальный, и моральный закон десяти заповедей" Почему же большинство адвентистских пасторов боятся повторять эти слова? Потому что в храме тела их – нечистое – страх, страх бросить тень на скрижали. Эти пастыри - всё равно, что учащие отступлению от Закона, ибо как те ушли влево, так и эти ушли вправо: Закон затмевает у них Христа, - праведностью Христа пренебрегают, претыкаясь о камень преткновения. Довольны праведностью от Закона - праведностью своей, человеческой, запятнанной. Но при оправдании себя богатством, при наличии даже одного недостатка в характере, человек – жертва с пятном и пороком, которую не примет Бог. Необходимо полное посвящение, т.е. жертва всем нежно-ценимым, в особенности тем, что составляет преимущество перед другими, ради освобождения от идольской привязанности к нему, ради исполненности Полнотой, а не отдельными преимуществами.
Редко сейчас найдёшь верующих, которые считали бы себя святыми и незапятнанными, которые не считали бы себя грешниками. И да, бесспорно, что всякий грешник есть человек больной. Согласно Иакову,
Любое использование материалов сайта разрешено
при условии ссылки на автора или данный сайт.
© 2024 Скала свободы. Все права защищены.