условие исцеления - помазание. Это значит, что исцеление зависит от исполнения Св. Духом. Но излитие позднего дождя на Церковь и исцеление - зависит не только от молитв в определённый день. Исполнение Полнотой от принятия Полноты, принятия чего-л. недостающего каждому зависит. Без принятия этого недостающего в характере человека со стороны этого человека все молитвы его - грех. Не может Бог исцелить такого. Говорят: "Искренности достаточно, желания доброго". Но человек может желать доброго, а выходит у него злое (Рим. 7): кроме желания должно быть действие, ибо вера без дел мертва. Только тот верующий, у кого видна жизнь Христа, т.е. видно его, учащего как Он и поступающего как Он. Только такого можно исцелить, ибо видно его веру, как написано: "Видя веру их" (о требовании невозможного от больного см. гл. "Христос - жизнь наша"). Говорят: "Христос исцелял всех. Не может быть, чтобы у каждого, исцелённого им, лишь чего-то одного недоставало". "Исцелял всех" лишь значит, что нет болезни, которую Творец Христос не мог бы излечить, и не более того. Написано: "Много вдов было в Израиле.. и ни к одной из них не был послан Илия, а только ко вдове в Сарепту Сидонскую" (Лк. 4:25,26). Много было больных в Израиле, но не всех Господь исцелил: не все были верующие в Него. Большинство верило в силу своих преимуществ, какое у кого есть. Каждый же получивший исцеление у Него, исчерпал все свои возможности: царедворец, сотник, начальник синагоги - они, как Савл, все свои связи, власть, богатство, влияние, репутацию, знание Писания, соблюдение официальных доктрин почитали за сор, потому что всё это "богатство" их не могло спасти их сына, раба, дочь или их самих.
Для того чтобы родиться свыше, т.е. духовно исцелиться, чтобы достичь полного возраста Христова, стать сосудом, исполненным Полнотой, Которая есть Дух Святой, т.е. Дух Христовой жизни в человеке, необходимо все свои дары, знания, способности, богатство, достижения считать грязью ради Христа-Полноты (1Кор. 13:1-3). Стучать, чтобы открыли, искать, чтобы обрести, алкать и жаждать может только тот, кто всё, что имеет, почитает тщетой по сравнению с Христом. Каждый христианин к этому призван, каждый Лаодикиец, почти каждый Адвентист седьмого дня. Всё имеющего не богатство его портит, а малое пятно или порок. Ложь и ересь, что тот, кто от диавола, - в чёрных одеждах: он выступает как ангел света и на его одежде лишь малое пятно, которое и делает его семенем сатаны. Соблюдение заповедей само по себе есть ещё пятно и порок. Ибо нигде не написано, что соблюдение заповедей есть камень преткновения. Только о Христе, что Он краеугольный камень, о который преткнулся народ Божий (Рим. 9:30). Не язычники распяли Христа - верующие. Почему же неверующие, самаряне, бывают более милосердны, чем верующие? "Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры; а Израиль искавший закона праведности, не достиг до закона праведности. Почему? Потому что искали не в вере, а в делах закона; ибо преткнулись о камень преткновения" (Рим. 9:30-32). Преткнулись потому, что для
Любое использование материалов сайта разрешено
при условии ссылки на автора или данный сайт.
© 2024 Скала свободы. Все права защищены.