кто ему поклоняется. Это особый вид материнства-пасторства, в котором "мать" навечно связывает себя с "младенцем".
О дурном "материнстве", о детоводительстве. Весьма распространено, что мать привязывается к материнству и относится к выросшим уже детям как к младенцам, продолжая многое делать за них, решая за них ("они ещё наработаются"). То же самое распространено и в среде пасторства: пастора обычно решают самые трудные вопросы за "паству", за "счастливых младенцев", как это в "Великом Инквизиторе" Ф.М. Достоевского, тем самым препятствуя их росту, их взрослению. Может показаться, что такие материнство и пасторство держатся на любви, милости и сострадании. Но это дьявольские любовь, милость и сострадание: цель материнства - совершеннолетний, т.е. такие же мать и отец, как и те, кто их воспитал. Цель пасторства - такой же пастор: человек "в меру полного возраста Христова", а не "вечная овца". "Мать" же не желает расставаться с "младенцем", и всё делает для того, чтобы "младенец" остался "вечным младенцем". Церкви всех трех направлений христианства деградируют в своем приспособлении к человеку: они утратили из виду цель, которой добивается Бог от человека. Проповедники сплошь и рядом потакают желанию людей оставаться вечно в младенческом, несовершенном состоянии духа. Более того: они пытаются удовлетворить толпу, её желания, дать то, что она хочет, при этом скрывая от неё более глубокую правду о реальности, ибо она, дескать, "может повредить умы", разозлить толпу, сделать её неконтролируемой, словно животное. Ведь, младенцы выгоднее: ими легче управлять, они неспособны различать грех в таких оттенках, как совершеннолетние, и потому не подводят тебя к жертве твоими излюбленными идолами. И самое главное: совершеннолетние не нуждались бы в "наставниках" и "учителях". Этот путь всегда был легче. Но это опекание младенцев есть попытка сделать то, чего не делал Христос. Попытка "исправить" Его подвиг, добавить к нему лишнее. Всем кажется, что это настоящая доброта и любовь, на самом же деле, это антихристианство.
Государство и церковь развращают человека, давая ему то, что он хочет. Кредиты с одной стороны удовлетворяют похоть к материальным благам, десятины и пожертвования с другой успокаивают совесть микрожертвами, которые ни в какое сравнение с жертвой Христа не идут. Политик от Бога, пастор от Бога способны сказать "Нет" похотливой толпе. Настоящий христтианин - это человек не только "да", но и "нет". Вызвать гнев, скандал, разрыв отношений своим отказом ему так же легко, как и бояться соблазнить ближнего своего в его слабости. Потому что он видит глубже и следствия его не так беспокоят, как причина.
Бог желает, чтобы человек рос, а человек мешает работе над ним Творца. Церковное руководство боится, что "птенцам" навредит твёрдая пища. Тогда как их опекаемым по возрасту уже давно должно быть совершеннолетними братьями и сёстрами Христу. Поэтому всегда широко распространено такое явление, как
Любое использование материалов сайта разрешено
при условии ссылки на автора или данный сайт.
© 2024 Скала свободы. Все права защищены.