Идолы и Бог

"первые" в этом мире, те, кому принадлежат первые места. Таковы почти все богатые, хоть материально, хоть интеллектуально или "духовно". Почти везде богатство прикрывается законничеством, словно щитом. Законничество всегда было прикрытием похоти к богатству и силе в разных их видах. В разделе о границах ума я уже говорил об интеллектуальном богатстве как силе. Человек пытается компенсировать недостающее и в этой попытке увлекается процессом, прикипает сердцем к нему, и его ценности этим процессом начинают определяться. Ценности альтернативные начинают меркнуть, пути развития в других сферах закрываются.. Я уже говорил об этом в разделе о сердце.

Фарисей же, пытающийся соблюсти закон, нарушает обе его скрижали, потому что не принимает человека во Всевышнем, преступая заповедь четвёртую, о покое, ибо заботу о плоти считает менее важной, нежели заботу о духе. Кажется, что он знает Закон, но превратил его в кумир, поклоняясь и служа Закону вместо Законодателя. Да и многие из тех, кто считают, что служат Богу, духовно ещё не пробудились и грешат потому, что не живому человечному Богу служат, а идолу с каменным сердцем, вернее, без сердца, т.е. своему представлению о Боге и человеке. Законники потому так легко находят последователей, что поклонение закону суть того же духа, что и поклонение обществу, авторитету, роду: это поклонение фантазии своего ума или сердца - поклонение плоти. Я ведь, уже показывал, что ум - всего-навсего плоть, инструмент, и ничего более. Плоть отрицая, ей поклоняются, наполняя себя противоречиями, т.е. разложением, смертью.

Закон, хотя кажется духовным, не есть Бог, потому поклонение ему, проявлению Божьего характера, символу Божьей жизни, а не Богу, есть грех и чревато грехом. Это всё тот же фетишизм: наделение вещи, пусть и нематериальной, чудесными способностями. Ни авторитет, ни общество, ни закон не являются некими чудесными оберегами от множества несчастий. Но неофетишисты так не считают, и потому часто хороший гражданин обращается в законника, а законник легко находит поддержку в обществе и имеет почти всегда большинство голосов. Церковь и государство потому легко сходятся, словно любовная пара, - их объединяют схожие божки, один дух. Потому нет ничего удивительного в том, что как Христа распяла светская власть по воле власти духовной в начале христианской истории, так то же повторится и в конце её, с Его последователями (От. 17:13; 13:15). Эти власти - одно целое, как написано: "С нею блудодействовали цари земные" (От. 17:2). Я говорю о диктатуре уже наступившего Нового Средневековья. Поэтому как в обществе, так и в Церкви могут так немилосердно, жестоко обходиться с человеком те, кто больше всех знает конституцию или Декалог.

Мёртвая теория и Живая жертва. Ветхий Завет до сих пор царит на Земле, завет на камне: в буквах и предписаниях, в теории. На практике, в крови (Лк. 22:20), в жизни

Слушать онлайн
Комментарии
Добавить комментарий
« Скрыть форму
» Добавить комментарий

Любое использование материалов сайта разрешено
при условии ссылки на автора или данный сайт.
© 2024 Скала свободы. Все права защищены.