Идолы и Бог

ством": на изнеженность, попустительство, бесхребетность, излишнюю мягкость, либерализм, политиканство, приспособление и т.д. и т.п. Когда ешь слишком много сладкого - не может не возникнуть аллергия на него. Да, жестокость и насилие, чем бы они ни были прикрыты, подлежат изобличению и осуждению. Но в такой же степени подлежит изобличению и осуждению профанированная, подслащённая, неуместная милость.

Скажут: то что фарисеи и педанты нуждаются в милости, - из пальца высосано, т.к. они могут делать много доброго. Дело не в добром вообще, а, как писал Гоголь: "грусть оттого, что не видишь в этом добре добра". То есть, добро-то есть, а вот диалога нет, нет уважения ни к тебе, ни к твоей точке зрения, ни к твоему пути. Мол, только точка зрения фарисея имеет право существовать, только он прав, и только его путь в царство небесное - правильный и единственно-верный! Милость совсем не означает общение с духовно богатыми, со считающими себя вправе учить других. Они могут взывать к твоей милости, обличать тебя в фарисействе, но сами при этом упрямо держаться за свою правду, притом, что она не учитывает многие важные аспекты, и не отвечает на злободневные вопросы. Отказ в общении с такими типами - не отсутствие любви или милости, а урок, который нужно преподать их гордыне.

Иез. 22:30: о защите падших и борьбе с Богом за них. Типичное мужское отвлечение от реальности прекрасно изобличает интереснейший библейский отрывок. В Св. Писании, и что поразительно, в Ветхом завете содержится парадоксальный призыв Самого Бога к борьбе с Ним за падших Его сынов и дочерей. Этот призыв непонятен дурным идеалистам и рационалистам. Бог ищет Себе людей с духом Прометея, как написано: "Искал Я.. человека, который.. стал бы предо Мною в проломе.. за сию землю" (Иез. 22:30). Моисей (Чис. 16:46, Пс. 105:23) и Давид (1Пар. 21:26) исполнили это Божье желание, и остановили уничтожение: один с помощью Аарона, другой с помощью жертвенника. Думаю, кто не исполняет данной заповеди, т.е. не становится между святым Богом и падшим человечеством, тот принял лишь часть Слова, т.е. не принял Христа вовсе. Ибо банально, что часть правды есть ложь, а не истина. И дело не в том, чтобы спасать всех без разбора, а в том, чтобы быть способным увидеть человека в том, кого большинство считает безнадёжным. Соблюдать Иез. 22:30 означает бороться с Богом за человека, а не идти рядом с Ним уничтожая нечестивых, о чём мечтают многие церковники. Логически парадоксален тот факт, что тот, кто желает уничтожать неверных, кто не желает бороться с Богом за них, - сам будет уничтожен. Так как о Христе написано: "За преступников сделался ходатаем" (Ис. 53:12), и: "умер за нас, когда мы были ещё грешниками" (Рим. 5:8), и ещё: "предал душу Свою на смерть" (Ис. 53:12).

Все эти библейские тексты активно используются для оправдания попустительства, для оправдания той "любви", которая закрывает глаза на многое, вызывающее, по

Слушать онлайн
Комментарии
Добавить комментарий
« Скрыть форму
» Добавить комментарий

Любое использование материалов сайта разрешено
при условии ссылки на автора или данный сайт.
© 2024 Скала свободы. Все права защищены.