обвинение невинного в том, чего он не делал. Потому что человеческий суд очень часто выдаёт желаемое за действительное. И часто вешает ярлыки так, что сорвать их, отмыться от них нет уже никакой возможности. И вот парадокс: там, где так часто говорят о плевелах, чаще всего вешают ярлыки. Чем отличается церковь от обычного мирского суда? В оба учреждения попадёшь - все кости перемоют, обвинят в том, чего и нет, чего и не знал о себе.. Официальная Церковь - как обычная плотская женщина: до тех пор любит и заботится о тебе, пока угождаешь её похотям, только начинаешь говорить правду, какой она есть, - избавляется от тебя. И начинает всем рассказывать, что ты любишь "поливать грязью" своих ближних, мол, только и делаешь, что всех обвиняешь. Я же убеждён, что "обливание грязью" - это когда чистому приписывают грязное. А когда свинью называют по имени - это правда, а не обливание. Обвинение - тоже двойственно: если по делу - значит, заработал. Если дела не было - только тогда это клевета. А комильфо - это когда "ты мне можешь пригодиться, поэтому я надену розовые очки и буду говорить о тебе только как принято говорить о покойниках"..
Если вина, т.е. ответственность, явна, - никакого греха в том, чтобы назвать вещи своими именами, нет. Так называемые христиане из-за опасности осудить очень часто отказываются оценивать ситуацию вообще (но отказываются оценивать при свидетелях: внутренне же, про себя, за глаза они оценивают и судят, как и все). Совершеннолетний же во Христе имеет ум Христов и не боится дерзать, озвучивать правду тому, кто правду ищет. Большинство верующих, на самом деле, - это асоциальный тип человека. Их общительность и человеколюбие - лишь красивая ширма. Их боязнь оценить поведение ближнего приводит к равнодушию, попустительству, к распространению зла или ереси. Этот страх, как и любой страх в принципе, разрушает общество, единство в Церкви, отношения между людьми, дружбу, брак, потому что из-за боязни осудить, ошибиться, оттолкнуть от себя, от Бога или от церкви, один человек отказывает другому в духовной поддержке, когда тот своими справедливыми оценками вызывает на себя осуждение и клевету других, и, так, лишённый дружеского участия, остаётся в одиночестве. Плюс к этому: в нём самом, как правило, зарождаются сомнения по поводу его моральных оценок, прав ли он. То есть гасится дух: уничтожается возможность появления ещё одного источника света среди тьмы. Под таким прессом не сломится только закалённая личность. Большинство же отрекаются от своих моральных оценок, как Галилей. Так мы лишаемся любви к Богу: правдолюбия, честности, справедливости, соблюдения закона. Так входит в общество несправедливость и всякое зло, начиная процветать благодаря бесхребетности и беспринципности, мелкодушию, мягкотелости, неуместному толкованию заповеди "не судите", извращения притчи о плевелах, т.е. превращению христианства в культ доброты.
На самом деле, большинство так называемых "христиан" - простые трусы: они боятся ошибиться в сво-
Любое использование материалов сайта разрешено
при условии ссылки на автора или данный сайт.
© 2024 Скала свободы. Все права защищены.