Идолы и Бог

чения является Сам Законодатель: меня хотят убедить, что Бог выше закона. Обычно говорят: станешь всемогущим жизнедателем - и сможешь судить всех, наказывать, и даже отнимать жизнь. Или приговаривают: "Кто дал жизнь - тот и имеет право её отнять". Т.е. нас убеждают, что у Бога есть право отнимать жизнь. Но во-первых, отнимается уже не то, что давалось, так как есть прирост - опыт. А во-вторых, есть ли принципы у такого законодателя? Я говорю о правах вообще: о Законе. Депутаты, с их неприкосновенностью, законотвОрцы и чиновники мнящие себя выше закона, осуждаются народом. Поговорка "что позволено Юпитеру - то не позволено быку" в древние времена говорила именно о таких двойных стандартах - о лжи законотвОрцев, об их подкупности, об извращении закона. Какое должно быть отношение к законодателю, не подчиняющемуся собственному закону? Естественно, любой скажет, что у нас такие люди обычно богачи и при нарушении закона откупятся и от полиции, и от суда. Но о чём мы в таком случае говорим? Разве не о несовершенстве закона?! Разве не о несовершенстве таких псевдо-законодателей? Почему же в церкви мы так легко съедаем миф о Том, Кто дал заповедь "Не убий", и откровенно нарушал её не единожды и в глобальных масштабах? Разве это не противоречие?!

Для меня противоречие налицо: налицо трещина в самом основании веры, раскалывающая христианство и подрывающая его. Ведь, если Богу позволено быть выше закона, позволено нарушать собственный закон, то "от Образа в образ", "от славы в славу" всякий человек, все люди получают сознательно и подсознательно религиозную санкцию "исправлять" непокорных всеми средствами. Только вот вопрос: непокорных чему или кому? Вряд ли чему, потому что кто будет соблюдать такой Закон, который не распространяется на Законодателя, такой закон, пример соблюдения которого Сам Законодатель не показывает, не демонстрирует. Стоп! А как же слова "Я пришёл не нарушить, но исполнить"? Опять противоречие или как?! Самое главное, что человек, представляющий себе такого Бога, который допускает Себе произвол, легко может и допускает произвол для себя. Он молится "Отче.." и учится у того, кому молится. Ведь факт, что человек становится таким, каков бог его, "от славы в славу".

Конец двоебожия. Также, для меня налицо двоебожие традиционной христианской веры. Потому что второй вопрос: каков же Бог на самом деле: такой, как описано в Ветхом завете, или такой, как Христос? В Ветхом завете мы многократно встречаемся с таким Богом, которому позволены качества, непозволительные человеку: произвол (Бог разочаровывается, раскаивается, передумывает), гневливость, мстительность, насилие и даже убийство, и притом в серийных масштабах, недоступных ни одному из маньяков. В обычной человеческой морали, в конституции почти всех стран эти и подобные качества осуждаются, тогда как с кафедры никто из проповедников не стыдится приписывать их Богу. Почему? Преимущественно, из-за авторитета Св. Писаний, из-за властолюбия, и,

Слушать онлайн
Комментарии
Добавить комментарий
« Скрыть форму
» Добавить комментарий

Любое использование материалов сайта разрешено
при условии ссылки на автора или данный сайт.
© 2024 Скала свободы. Все права защищены.