Идолы и Бог

Богочеловеческое тело, что Земля не только "мир сей": мол, дух действует посредством тела своего. Но это то же самое, что говорят о Церкви, "которая есть тело Его", - я уже разбирал этот вопрос в первой части. Тело можно воспринимать как инструмент духа. Я же сейчас говорю лишь об ответственности человека за все бедствия: и за слово, и за дело, которое есть воплощение слова. На двойственность приведённых ниже библейских текстов о Божьем гневе и наказании скажут: "избери что-нибудь одно". Но Библия - не что-нибудь одно, это Богочеловеческая книга, и Христос Богочеловек, а не Бог или человек только. Это книга двух: Бога и человека, это книга двух скрижалей, двух заветов, "написано" и "написано также". Это значит, что все эти действия не производил исключительно Бог. Я уже говорил об этом. То, что воспринимается как исключительно Божий гнев, производит и человек, и диавол. И многое предоставлено решать человеку: есть большая роль у этой двусмысленности: человек поставлен перед выбором. Да и все предметы веры - бездоказательного, избирательного характера. Человек сам должен избрать, во что ему верить: в этом откроется характер, воля, природа и свобода его. Бог предоставил ему самому избирать, во что верить. Написано: "Наведёт сие Бог" (Чис. 24:23), "Бог, который поразил" (1 Цар. 4:8), и: "Я истреблю их с земли" (Быт. 6:13), и ещё: "Бог истреблял" (Быт. 19:29), но написано также: "Не дорогой ли у Меня сын Ефрем? Не любимое ли дитя? Ибо, как только заговорю о нём, всегда с любовью воспоминаю о нём; внутренность Моя возмущается за него; умилосержусь над ним, говорит Господь" (Иер. 31:20), и: "Рыдает сердце моё о Моаве.. Я прекратил ликование. Оттого внутренность моя стонет о Моаве" (Ис. 15:5; 16:10, 11), и ещё: "Оттого сердце Моё стонет о Моаве как свирель; о жителях Кирхареса стонет сердце.. говорит Господь" (Иер. 48:36, 38).

"Вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы" (1 Ин. 1:5) - Бог не использует тьму для Своих целей. Кроме Бога в этом мире есть другие силы, личности и существа. Многое из того, что Богу приписывают, все наказания, страдания и болезни, приходят совсем из другого источника. Прежде всего, человек должен осознать свою ответственность как совершеннолетний сын Божий и начать творить ту правду, которая бы вытеснила на его земле последствия его же греха.

Что бы не вкладывали в слова "Божий гнев", "Божье наказание /за грех/", никому нельзя верить в том, каков Бог вне Христа-Слова. Я скажу очередную гиперболу: прежде всего, я поклоняюсь Христу как Богу, а потом уже - Богу-Отцу и Богу-духу Святому. Т.к. вне Христа не верю никому и ничему о том, каков именно подлинный Бог. Именно поэтому я называю себя христианином. Большинство так называемых христиан по сути ничем от евреев не отличаются. Их Бог - мстительный, беспринципный, тщеславный, кровожадный убийца. Да и Христос для них - по большому счёту просто сын: существо подчинённое, не вполне Бог. Тогда как для меня

Слушать онлайн
Комментарии
Добавить комментарий
« Скрыть форму
» Добавить комментарий

Любое использование материалов сайта разрешено
при условии ссылки на автора или данный сайт.
© 2020 Скала свободы. Все права защищены.