Идолы и Бог

потоп», уничтожил Содом и Гоморру, всех младенцев египтян при исходе. Но это же Святое Божье Откровение! Ну и что?! Волов же в жертву не приносим и врагов как Аод и Самсон ради праведности не убиваем. Т.е. в Святом Писании есть то, что устарело и не нужно. Авторитет - не Бог, чтобы нам на него молиться. Я уже говорил в первой части о сущности и цели авторитета, а также о поклонении ему. Ведь что же получается в итоге, например, из тех же жертв? Нас хотят уверить, что та, старая истина о спасении через скотобойню, была для старого времени, и для его людей. Но разве нет сейчас таких же тупых и глупых людей? Каков конечный смысл жертвы вообще? Думаю, что Бог говорил Моисею: отдай самое ценное, твою прелесть, а Моисей, будучи животноводом, расслышал только, что нужно убивать ягнят и телят. Бог говорил: очисти своё тело от всего нечистого. А Моисей понял, что нужно очистить землю от чужих народов. И никто бы не понял Бога лучше Моисея, так как Моисей был лучшим из людей своего времени.

Идея Бога никого не убивающего у многих вызывает апелляцию к справедливости. Притом, что в среде официальной церкви почти никто защищать справедливость не собирается, и излюбленная церковная тактика защиты справедливости - смирение со злом и молитва. Т.е. вся грязная работа по мнению церковников должна ложиться на Творца, на Отца или чиновников и неверующих. Т.е. вечные дети хотят вечно прятаться за мамину юбку. Т.е. справедливости хотят, но во-первых, чужими руками, а во-вторых, не мести ли за утраченные блага, не реванша ли? Если Христос в первый раз, когда воплотился, не боролся за эту сиюминутную справедливость, то с какой стати он передумает, и сделает это во второй раз, во время Второго пришествия? Или Христос - это бог добрый, а Бог-Отец - старый и злой? Жизнь насквозь несправедлива и если бы для Бога справедливость была приоритетнее духовной, глубокой свободы, - то Он сказал бы слово, и зло было бы по крайней мере связано и изолировано. Но так как зло и добро вкрутую замешано в одном и том же человеке, то изолировать, а тем более убивать нет никакого смысла. А распятый Бог показывает настоящую правду, кто и кого убивает.

Настоящее христианство - там, где верят в распятого Бога, т.е. в Бога-страдальца. Это "соблазн для иудеев", т.е. искушение побить камнями "богохульников", так унижающих бога. Нет христианства там, где религией, текстами из Писания, словами "так Бог сказал" оправдывают жестокость и зло, рисуя Бога по подобию чиновников и власть имеющих. Далее о Божьем огне, Божьем гневе и Богооставленности я буду рассуждать в следующей главе.

Христианское отношение к убийству и применению силы.
Сущность антихристианства
.

Всё-таки остаётся последний вопрос: если Бог не убивает, если Он - вменяемый законодатель, и если Закон есть действительно выражение Его воли и любви к человеку, то как нам поступать в отношении к маньякам и наглым богохульникам?

Слушать онлайн
Комментарии
Добавить комментарий
« Скрыть форму
» Добавить комментарий

Любое использование материалов сайта разрешено
при условии ссылки на автора или данный сайт.
© 2024 Скала свободы. Все права защищены.