Идолы и Бог

Голую правду, которую познал настоящий мужчина, тяжело принять простой женщине, какой бы она ни была. Мужчине приходиться укрывать эту правду покрывалом, смягчать милостью, облекать неким туманом, разжёвывать. Правда - это скелет. Можешь пугать людей своим скелетом: они только тогда правду твою могут принять, когда скелет этот будет одет тканями и мышцами, тёплой кожей: чувствами и сердцем, добротой и любовью. Падший мир сам по себе вызывает у зрячего человека шок, настоящая истина вызывает шок. Обыватели не понимают, как животные, но, как и они, что-то ощущают, и потому избегают Истины и мира в таком виде, которые Истине соответствует, - они бегут в иллюзию, в мир надуманный, более мягкий и пушистый, пусть и лживый, потому что шок напрягает организм, разлагает его, разлагает психику, убивает здоровье. А обыватели хотят жить, как и животные: это основной их подсознательный приоритет, т.е. инстинкт. Да, жить - это хорошо, но как и какой ценой, - вот вопросы подлинно христианские. Поэтому настоящее христианство, в отличие от христианства модного, церковного, тяжелее других религий: оно принимает то, что вызывает шок, т.е. истину, лицом к лицу, и, параллельно ему, печётся о здоровье, о жизни и плоти, не убегая от этих забот в иллюзии или блага по завышенной цене.

Институты: церковь, государство, семья, разлагаются из-за отношения к своему ближнему как к "быдлу". Это явно в рекламе, в "детоводительстве младенцев", окормлении, направленном на маразматических старушек, в политике, учитывающей интересы всех групп, а не истину и отношение этих групп к ней. Здесь есть противоречие: обычные институты любят вуалировать правду о реальности, не хотят знать её, и любые свои грехи, даже грозящие им полной гибелью, заминают специально фабрикуемыми мифами - правдоподобными иллюзиями. Да, с одной стороны, настоящую, полную правду нельзя озвучивать для всех, т.к. правда для обывателя - зло. Потому что не вмещается в его узком сердце. Поэтому сто раз подумай прежде, чем озвучить её ему. Но и в общем, и алчущим небесной правды я говорю об обывателе как недочеловеке, не вуалируя правду о его фактическом состоянии; это - декларация диагноза, наряду с чёткими указаниями, что делать, чтобы выздороветь. Мои же оппоненты настаивают на том, что об обывателе можно говорить лишь как о покойнике: либо хорошо, либо ничего. Их "правда" касается подбеливания стен, т.е. политики второстепенных деталей, никак не относящихся к общему состоянию, к фундаменту и сути проблемы. Нужны радикальные изменения из-за более серьёзного положения дел. Мне могут наклеить ярлык "радикала", но что, если всё действительно настолько плохо?

Для меня очевидно, что из христианства хотят сделать культ доброты, кастрировав его, лишив его Христовой правды. Для церковников человек с одной стороны - тварь ничтожная, "глиняный горшок" или червь, с другой, - тип существа, некоторым представителям которого обязывается чуть ли не подмётки лизать, ибо, якобы, это повелел сам Бог. "Червей" полагается пи-

Слушать онлайн
Комментарии
Добавить комментарий
« Скрыть форму
» Добавить комментарий

Любое использование материалов сайта разрешено
при условии ссылки на автора или данный сайт.
© 2024 Скала свободы. Все права защищены.