вести брань с Агнцем" (От. 17:14), т.е. с теми, кто во Христе, выступает то в роли Римской империи, то в виде Римо-католической церкви, то как сам падший ангел, - это значит, что Люцифер, так же, как и Бог, действует через людей, через государственную власть, через царство кесаря и всех, принадлежащих к нему, составляющих его тело. Именно они 13-ть веков вели, и вот опять ведут борьбу против "соблюдающих Божьи заповеди", как это описывает книга Откровение, как написано: "Премудрость.. Которой никто из властей века сего не познал, ибо, если бы познали, то не распяли бы" (1Кор.2:7,8). И эту правду, правду о зверином и диавольском в государственности, верующие должны признать наряду с текстами по типу "нет власти не от Бога" (Рим.13:1).
Но такой же звериный, дьявольский дух проявляется и в отношении к самому государству. Тот, кто постоянно недоволен начальством, кто выступает против той его воли, которая действует в рамках закона, ничем от него не отличается, и ещё хуже, потому что противится Божьему установлению. С другой стороны, тот, кто доволен государством, удовлетворён его порядками и законами, кто ничего сатанического в нём не замечает, - так же чужд духу Христову, обычный идолопоклонник. В государственности есть нуменальное, вечное, потому что в истории оно первее церкви осуществляло и осуществляет творческое призвание человека в этом мире. "Последние" чаще "первых" прислушиваются к голосу совести. Но так же, как и в церкви, среди них слишком много богатых духом, т.е. удовлетворившихся земным, внешним устроением жизни. Слишком много довольных устроением, которое не идёт и не затрагивает глубину жизни, дух личности, полноту. Государство - это, прежде всего, люди, которые его составляют, их необходимо любить и спасать; но люди есть также плоть, как написано: "Он помнил, что они плоть" (Пс. 77:39), - не по плоти мы живём, т.е. не она управляет и руководит нами. Не только ее советами и указаниями мы руководствуемся. Внешним материально-хозяйственным обустройством, жизнью рода, семьи, нации, защитой их интересов не исчерпывается жизнь человека. Это лишь одна из сторон планеты-человека, лишь её поверхность. Оставаясь на этом внешнем дворе человек не сможет пережить смерть и быть воскрешённым в новый мир.
Говорю я сейчас в контексте: идолопоклонникам о крайности влево. На основании моих слов сейчас, нельзя сделать подобный грех, т.е. вместо обоготворения кесаря и всякого авторитета от мужа до президента уйти вправо: выступать против всякой власти в принципе, в любых её проявлениях. Если бы это было нужно, Христос возглавил бы восстание против римской власти. Но до Пришествия плевелы будут существовать вместе с чистым зерном, потому, если убрать сдерживающую их силу, на земле воцарился бы беспорядок и беспредел, царство инстинктов, которые гораздо хуже животных, и которые представляют собой демоническую страсть и беснование. Пусть относительный, но такой порядок для непреображенной природы лучше хаоса, лучше окончательного произвола похоти. «Задача
Любое использование материалов сайта разрешено
при условии ссылки на автора или данный сайт.
© 2025 Скала свободы. Все права защищены.