Источник

не пребывает в Слове Божьем, в Истине, в их полноте. Т.к. это сердце не в Боге как Полноте, а в частных доктринах, в одержимости святостью, праведностью, послушанием и т.д. в обмен на чудеса в плоти. Дух отмечает только то сердце, которое ходит между "написано" и "написано также". Парадоксально, что Дух Святой не может действовать без Слова внутри человека, и Им же это Слово записывается внутрь человека, на скрижалях сердца, в слове и деле. И поэтому ожидаемое излитие Духа есть откровение Слова Божьего, более глубокой истины, полноты истины, как написано: "Будет жить человек.. всяким словом, исходящим из уст Божиих" (Мф. 4:4), а не говорения на иностранных языках только или чудотворения только, как написано об Иоанне Крестителе, большем всех пророков и чудотворцев: "Духа Святого исполнился ещё от чрева матери своей" (Лк. 1:15), и: "Не сотворил никакого чуда" (Ин. 10:41). Как я уже писал, те, кто ищут чуда, обольстились и предались второму искушению (Мф. 4:5 - 7), искушению чудом, за идолом забыв Слово, Истину. Оно, в полноте своей, является залогом излития благодатного дождя Св. Духа на пустынную землю омертвевшего в каждении своим желаниям. Оно привлекает духовный дождь, пробуждающий росток Христовой жизни в человеке. Человек же в своих поисках проходит мимо его, уходя либо вправо, либо влево, по пути забывая, что искал. Он ищет Бога, но, желая слышать Его, обольщается и предаётся оккультизму, "дару" иных языков, видениям и снам, гаданиям, пытаясь ими заполнить духовную пустоту; либо приносит жертвы, т.е. добрые дела, надеясь на полноценный обмен, на адекватное воздаяние, т.е. на вечную жизнь для своего тела или сладострастной внутренности. И всё это в то время как Бог посредством Духа и Слова тихо, незримо сообщает жизнь подлинную, свободную тем, кто не удовлетворяется частным и поверхностным.

Интрига дьявола в том, чтобы чем-угодно второстепенным увлечь людей от Источника, маловажное выдав за главное, как написано: "Я слышал, что говорят пророки, Моим именем пророчествующие ложь. Они говорят: "Мне снилось, мне снилось.. Думают ли они довести народ Мой до забвения имени Моего посредством снов своих.. как отцы их забыли имя Моё из-за Ваала?" (Иер. 23:25, 27). О каком имени здесь идёт речь? "Имя Ему: Слово Божье" (От. 19:13), как и дальше пророк продолжает: "Слово Моё не подобно ли огню, говорит Господь, и не подобно или молоту, разбивающему скалу?. что общего у мякины с чистым зерном?" (там же, ст. 29, 28). Чистое, полное слово Божье побуждает человека и даёт ему силу к святому делу. Человек же обычно пассивно-женски ожидает, что его природа изменится и начнёт творить добро по мановению свыше, чудом, а не от Истины, от её принятия и усвоения. Я ничего не говорю против чудес вообще, не выступаю за преображение человека силами исключительно его ума и сердца, но говорю против религии как магии, как ожидания чуда свыше в ответ на добрые дела и соблюдение исключительно заповедей и уставов. Миссию Бога, Христа, Св. Духа ограничили чудотворением, тогда как Он во все времена служил Слову и Истине: не отвлечённым словам на скрижалях или бумаге, а воплощению Слова Истины в человеке, в его словах и поступках.

Слушать онлайн
Комментарии
Добавить комментарий
« Скрыть форму
» Добавить комментарий

Любое использование материалов сайта разрешено
при условии ссылки на автора или данный сайт.
© 2024 Скала свободы. Все права защищены.