жьими. Мы не можем выполнить их миссию. Один только Христос имел право это делать, мы же недостойны и бессильны". Не хитрость ли это? Не бунт ли это детей против Отца, и не своеволие ли? Не показал ли Христос спасительное поведение? Не за это ли Его искали убить? Итак, безволие, безграничные "кротость" и "смирение" - это дьявольская скромность, это скрытое нежелание роста, препятствование всему духовно-взрослому, для "детей" сложному, требующему особых усилий, это антихристианство. Это гордыня, это поклонение не Богу, а диаволу. И, в конечном итоге, будет видно, у кого какой отец, кто на кого равнялся, и потому таким стал. Бессильные победить грех - это сыны диавола. И Христос, и апостол Иоанн об этом сказали недвусмысленно. Те же, кто решают такие вопросы, которые под силу Богу одному, - явно Его дети, Его крови и духа. Скромность, тупость и глупость в отношении к призванию человека, к его таланту или его спасению, - являются грехом, а не болезнью или слабостью: это выбор человека, плод его любви к низшему, к деградации и разложению. Это некрофилия, любовь к смерти.
Многие, как блудный сын в притче Христа, не хотят знать своей духовной родины, где Отец живёт, я говорю о горнем, высоком, глубоком, совершенном, целостном. Они лишь растрачивают "следующую им часть имения" (Лк. 15:12), а не собирают, истощаются, а не "обновляются в силе" (Ис. 40:31). Смерть и есть упрощение жизни. Смерть царствует не только в конце жизни, но и в ней самой. Люди чувствуют, что распадаются; и о смерти говорит не сколько то, что взрослые уже не так быстры, активны как дети; не сколько морщины, очки, хронические болезни и хроническая усталость, сколько дела плоти: ненависть, вражда, ссоры, жестокость - распад в мире отношений, то, что даже два человека не могут жить в мире между собой, то, что сам обыватель слоится, актёрит и лжёт самому себе. Не сколько первое, сколько второе говорит человеку, что он - не на правильном пути, на "пути к смерти" (Пр. 14:12). Он забыл о своей родине, утерял память, смирился с навязанной ему реальностью и идёт путём зверя к удовлетворению своих желаний. Идти же нужно к Богу-духу, освобождающему от нечистой привязанности и больной страсти. Но не только к Богу: не стоит идти по традиционным путям: религиозному - утверждения отвлечённого духа и языческому - служения исключительно или преимущественно плоти. Нужно войти в Богочеловеческую активность, там источник жизни: в сочетании Божьего с человеческим, истинного с милостивым, заботы о духе с заботой о плоти, в целостности и полноте. Чем дальше от него, тем ближе к смерти.
О Божьем слове. Всё, что создал Творец, является словом о Нём. Размышляя над движением планет и атомов, над устройством организмов, соотношением материальных начал, человек может узнать то, чего нет ни в каких книгах. "Соло скриптура" имеет свои границы. Протестанты не замечают и даже забыли о своей реакции на возвышение роли Предания. Почему Бог или Христос не написали ни одной статьи или книги? Мне тут же оттараторят, что Декалог, каменные скрижали.. Я не об этом говорю. Обычные христиане так носятся с Библией притом, что о "проклятых вопросах" не с кем среди них поговорить, притом, что почти ни один
Любое использование материалов сайта разрешено
при условии ссылки на автора или данный сайт.
© 2024 Скала свободы. Все права защищены.