Ответная любовь

чтобы тот дал нам ещё время. Притом, что эта "святость" на практике большинства людей, особенно у так называемых христиан, является на поверку всё той же самой языческой, животной, плотской жизнью со всеми её плодами. Притом, что я уже говорил, что Бог итак никого не убивает и убивать не собирается. Вполне очевидно, что официальная церковь заблудилась, потеряла понимание настоящей истины и сути настоящей, требуемой для настоящего спасения жертвы. Очевидно, что слова Христа и апостолов попы, падре и пасторы заболтали, упростили и разжевали до лжи. Очевидно, что от человека требуется не вол или козлёнок, не деньги, свечки или регулярная трудовая повинность, а христос: он как Христос, его слова и дела как у Христа, подобный подвиг, подобная дерзость, подобный уровень ума, чувств, сердца и дел. Не более, ни менее. Иначе смысла никакого в христианстве, церкви, вере и религии нет.

Говорят, что благодаря заслугам, смерти, воскресенью Христа мы обрели спасение. Я же говорю, что жертва Христа недействительна для того, кто не имеет Его в себе: кто не живёт Его жизнью. Ведь жизнь многих - это жизнь паразитов: не потому, что они "сидят на шее" у других, а потому, что питаются чужой жизнью: Христовой, Павловой святостью, сами не желая жить как жили они. Наслаждаются фильмами и книгами - чужой жизнью, ожидая чуда свыше или со стороны, но не вдохновляясь ими на поступки подобные, не желая сами проявлять характер и волю. Как согрешившие в Ветхом Завете должны были приносить агнца за грех, так и мы, если согрешили, должны только "поступать так, как Он поступал" (1Ин. 2:6), чтобы иметь прощение, чтобы очиститься. И другого пути к очищению от греха нет. Скажут: "Христос пострадал вместо нас. Мы уже получили прощение". Написано также: "В Котором мы имеем искупление.. прощение грехов" (Еф. 1:7) - если в Нём не прибываем, нет нам прощения. Вне Христа нет ни спасения, ни прощения, ни какой-либо жизни. Я уже говорил об этом в двух других главах.

Об окончательном спасении. Христос спас нас на Голгофе, но почему же мы грешим, если спасены? У человека есть спасение только во Христе, в пребывании в Нём; для тех, кто не в Нём, спасение недействительно, как написано: "Спасёмся Им.. спасёмся жизнию Его" (Рим. 5:9,10). А это жизнь не Бога только, но Богочеловека; т.е. и человеческие усилия во Христе важны, т.е. человеческая природа в Нём не уничтожается и не гибнет безвозвратно. В этом изюминка христианства. Говорят, что Христос искупил "коллективную" или "собирательную" греховную человеческую природу. Почему же эта "искупленная" коллективная природа устраивает инквизицию, войны, гневается на невинных и т.п.? То, что сделал Христос, было сделано для всех потому, что Он изменил греховную человеческую природу, которая есть у каждого. Но "греховная природа" не может означать каждого лично до конца. Бог соединился с греховной природой Марии для того, чтобы её очистить, чтобы она родила Христа, но соединился ли Бог с греховной природой каждого из нас? Здесь церковники усмотрят ересь. Но я совсем не отрицаю «не

Слушать онлайн
Комментарии
Добавить комментарий
« Скрыть форму
» Добавить комментарий

Любое использование материалов сайта разрешено
при условии ссылки на автора или данный сайт.
© 2024 Скала свободы. Все права защищены.