Ответная любовь

рения стало Его сыном и дочерью. Это не понять церковникам и рационалистам, но человек призван стать во всём таким, как Отец его, Бог.

"Камень, который отвергли строители" (Пс. 117:22) - это Христос как фундамент для строительства храма тела каждого из нас. Храм каждого от этого камня должен строиться, а это значит, что наши слова и поступки должны отталкиваться и базироваться на словах и поступках Христа. Христос как Путь в Царство Небесное, Он как Убежище и само Царство Небесное, - это то, что охраняли и боялись открыть для народа. Эту спасительную дверь в Царство небесное, как написано: "Я есмь дверь" (Ин. 10:9), и: "Сами не входите и хотящих войти не допускаете" (Мф. 23:13). Ибо одно дело "принять Христа собственным спасителем", другое дело - различать свиней и псов от алчущих и жаждущих, публично осуждать гасителей духа, исцелять и даже прощать грехи. Это режет слух тех, кто привык думать иначе, кого церковь напоила вином изменённого, безопасного христианства. Ибо если один Христос перевернул историю, то что могли бы сделать несколько таких как Он? Для тех, кто не хотят Бога, Христа, кто хотят ограниченной и временной жизни, - такие, как Христос, не только неудобны, но и опасны. Так как срывают покрывала и останавливают театр.

О нашем родстве Богу. Не только Христос, но и Его невеста проходит через пустыню, приготавливая себя (От. 12:6; П.п. 8:5); не только Христос, но и она проходит через три искушения диавола. Жених медлит потому, что невеста ещё не приготовила себя. В трёх искушениях она призвана отвергнуть ухаживания дьявола и сама, будучи научена Христовым примером, но теперь уже без Него (во время великой скорби и Армагеддона, когда Первосвященник перестал ходатайствовать), оправдать своего Суженого перед всеми, показав подобный Ему характер словом и делом, показав своё родство на деле. Слониха не может выйти замуж за гиппопотама, и журавль не может жениться на синице: они должны быть одного вида. Это значит, что Бог называет человека Своим сыном в Библии не для одолжения, не по лицемерию, а потому, что человек - не просто творение, а существо, родственное Богу, способное Его понять, осмыслить Его цели и цели эти воплотить точно так же, как это делал Христос.

Всё очень просто: Бог призывает к Божественному, к глубокому, высокому, сильному и широкому, а идиот и червь - к червиному и идиотскому, простому, плоскому, ограниченному и примитивному. Один призывает вверх, к росту и жизни, другой - вниз, к разложению и смерти. Каждый говорит соответственно своей вере: один - что из ничтожного можно создать стоящее, другой - что это победить невозможно, что всё будет оставаться как есть миллионы лет. То же и среди людей: в одном, в его сознании и отношении, есть дух и динамика, соответственно его Богу-духу, в другом - статика, подобная характеру камня соответственно тому "камню", которому он поклоняется. Один утверждает человека и плоть во Христе, в вечности, в присутствии Божьем, допуская их освобождение и преображение, другой унижает и отрицает человека в Боге, во Христе и в вечности, проецируя собственную вину на собственную веру и правду.

Слушать онлайн
Комментарии
Добавить комментарий
« Скрыть форму
» Добавить комментарий

Любое использование материалов сайта разрешено
при условии ссылки на автора или данный сайт.
© 2024 Скала свободы. Все права защищены.