Ответная любовь

наравне с Богом, участвует в творчестве мира. Этот процесс почти незаметен. Но это процесс отделения лишнего от ценного, подобный тому, как творец высекает скульптуру из цельного камня. Лишнее, - это не просто и не только грех, это то вчерашнее, которое мешает настоящему. Отделить и отделиться нужно от всего, что мешает настоящему, мешает жизни как движению и росту, что было хорошим и праведным, но стало порабощать.

И так не только с истиной. Разве добро и зло - статичны, словно камень? Разве они не зависят от живых людей? Разве они подобны Богу и самодостаточны? Очевидно, что одну и ту же ситуацию можно направить на разные цели, я уже говорил о поразительной схожести добра и зла.

А представление о Боге? Я уже писал о двух богах. Дьявол, а вместе с ним и человек, всю историю Земли пытались в нашем сознании приписать Божьему характеру качества характера своего. И, судя по обывателю, он преуспел. Большинство в принципе не допускает, что Бог может быть иным, нежели такой, как они себе представляют. Некоторые лишь со временем понимают, что верили в Бога совершенно иного, нежели Он есть на самом деле.

Среди множества вещей, ситуаций, качеств характера и способов поведения мы призваны отделить то, что от Господа, от того, что от дьявола; определить, каков есть Бог (1Ин. 1:5), и каков диавол. Каждый из нас должен выразить своё отношение, создать личное представление.

Я уже говорил, что Божье слово в Библии сравнивается с водой. XXIIIТак вот омовение, очищение человека им, всегда есть отделение нечистого. Этот же смысл вкладывается в сравнение Слова Божьего с мечом; эта же цель преследуется и на великом Дне Очищения - Йом Киппуре. В День Очищения бросали жребий, как написано: "И бросит Аарон о обоих козлах жребии: один жребий для Господа, а другой жребий для отпущения.. в пустыню" (Лев. 16:8-10). Окончательно это определение исполнится только в конце Тысячелетнего царства, когда диавол будет "ввержен в озеро огненное". Нам же это говорит о том, что человек в Судные дни должен не жребий бросить, а определиться, окончательно сделав выбор или сформировав свой личный взгляд на то, что есть Господне, а что диаволово, кто есть Господь, и кто - сатана. В главе о храме я уже говорил о стене. Так как мы говорим о вере, то невеста призвана не просто сделать выбор, а из множества истин выбрать ту, которая по её мнению ближе всего подходит характеру её Любимого.

Здесь скажут, что наши личные мнения никого не интересуют, всё это шаткая субъективность. Но зачем посылать людям Своего Сына, если достаточно Св. Писаний и того представления, которое в них есть? Скажут, что в Ветхом завете нет такой полноты, как в Новом. Но если Бог даёт через людей Своё Слово и блюдёт его, то зачем воплощаться Христу, достаточно, ведь, послать более полное Слово.. И зачем вообще со временем в Библии появлялись новые книги, ведь есть истина, выраженная на данный момент, принимаем её и всё. Так нет же: новые книги входят в Св. Слово со временем, приходится изучать их и принимать..

Слушать онлайн
Комментарии
Добавить комментарий
« Скрыть форму
» Добавить комментарий

Любое использование материалов сайта разрешено
при условии ссылки на автора или данный сайт.
© 2024 Скала свободы. Все права защищены.