Ответная любовь

успеху и процветанию: но это стремление к неживому, - к ещё большему рабству. Миф о том, что из египетского плена выйти невозможно, - сфабрикован теми, кому рабство по сердцу, кто больше любит Египет, нежели обещанный Ханаан. Кто сытость ставит выше свободы. Кто животное превозносит над человеческим, и сиюминутное - над вечным. Кого пугает опасный путь к реальной мечте. Естественно, что я говорю не о физическом Израиле, и не о буквальном Египте. Сионизм для меня - ничем не отличается от любого другого изма. Большинство так называемых христиан даже и не подозревают, что в Ханаан можно войти в любую минуту. Они не знают, что делать со свободой и ответственностью, - им легче и спокойней выполнять приказы. Они хотят того, что проще и легче, а не того, к чему призывал Христос. Но для меня слишком очевидно, что дети Божьи - не рабы Божьи. Романтизация понятия "раб" имеет свои границы, вне которых является глупостью. Фразу "раб Иисуса Христа" многие верующие понимают извращенно, плотски, буквально, впадая в ересь: в этом мире есть раб и рабовладелец, в Царстве Божьем все - сыновья и дочери вечного Бога, все выведены из Египта, из духовного рабства, "дети не рабы, но свободной" (Гал. 4:31). Пора бы научиться находить и различать мазохистское сладострастие, преступное упоение грехом, унижением, падениями, страданиями, т.е. некрофилию в широком значении слова. Ведь человек во Христе - такой же раб, как и Христос. А каким рабом был Христос? Таким, что гордился своими духовными язвами? Говорят, что мы не можем быть свободны от греха, мы рождены в нём и потому он нам присущ. Как же Христос, рождённый женщиной, будучи не только Богом, но и человеком, не имея никаких сверхъестественных способностей, был свободен от него? Ну, да, "Он был Бог". Я и забыл!.

Говорят о всеобщей зависимости, о невозможности быть святым при несвятых близких, родных, знакомых. Думаю, что такие люди слишком преувеличивают роль кровных уз и окружения: с таким успехом можно утверждать, что человек не может быть святым до тех пор, пока последний человек на планете не будет святым. Ведь кто сказал, что круг этой мифологической зависимости должен ограничиваться самыми близкими? Нет, я ни в коей мере не отрицаю миссию христианина, назначение человека на земле. Но не противоречат ли сами себе эти псевдоевангелисты, впадая в сектантское равнодушие к миру, который "так возлюбил Бог", трясясь за свою шкуру. Ведь что тешит душу любого сектанта, посещающего тошнотворные собрания, как не та мысль, что он - в "ноевом ковчеге", что здесь он спасётся, тогда как другие, за бортом, - погибнут.. Т.е. понятие о моральной круговой поруке применяют для защиты воли к разложению, не понимая ответственность за родственников по человеческой природе в принципе. Но "освобождение всякой твари" означает освобождение как себя, так и других от рабства у плоти, у идолатрии. И опять-таки: по мере сил (свыше которых - всё от лукавого). Скажут: "Только Христос имел миссию освобождать". Но человек, рождённый свыше, так говорит: "Уже не я живу, но живёт во мне Христос" (Гал. 2:20), т.е. Его цели, и Его воля, а не обычные, мелкие наши стремления и желания, ограниченные хозяйство-

Слушать онлайн
Комментарии
Добавить комментарий
« Скрыть форму
» Добавить комментарий

Любое использование материалов сайта разрешено
при условии ссылки на автора или данный сайт.
© 2024 Скала свободы. Все права защищены.