Покой Божий

счёта до годичного праздника. Так как подразумевает начало цикла с восходом солнца. А с закатом, концом дня и концом цикла связана только суббота. Т.е. по сути, воскресение и суббота обозначают начало и конец соответственно. Исключительно с отдыхом и по семантике слова и по смыслу мирового события связана только суббота. Воскресение как день недели считается и ассоциируется с отдыхом исключительно по традиции и авторитету католической церкви. Никто не начинает дело или день с отдыха. А тем верующим, которые здесь скажут: "так начинаем как раз с воскресения из духовно-мёртвых", я бы ответил: так последовательно было бы сделать воскресение рабочим днём. Но эта мысль убьёт обывателя, который застрял между двумя религиями, двумя мирами. Для меня же очевидно, что настоящий христианин не будет ни приспосабливать учение Его Бога, Отца и Учителя к враждебному культу, ни в какой-либо мере поддерживать его. Доброта, милость, любовь и политика превращаются в ложь и грех, когда пытаются приспособить небесное к земному.

Выходит, что символ последнего времени, "666", - это отрицание не просто Субботы как подлинного 7-го дня, а отрицание её смысла: завершения Божьего труда, его законченности, цели. И обыватель, и сатана довольны существующим положением дел, им нравится существо разлагающееся, тленное, равно как и такой же разлагающийся, тленный и ограниченный мир. Они любят несовершенство. Больше и глубже им не нужно, так как эти больше и глубже идут и представляют противного им Бога.

Итак, говоря о полном и совершенном субботстве, о Божьем покое, я не призываю отменить Субботу, а указываю на Покой подлинный, полный и совершенный: кроме субботы есть Суббота-Христос. К этому случаю сказано: "Сие надлежало делать, и того не оставлять" (Мф. 23:23), ибо написано: "Святынь Моих ты не уважаешь и субботы Мои нарушаешь" (Иез. 22:8), и о священниках: "Священники.. нарушают закон Мой.. от суббот Моих они закрыли глаза свои, и Я уничижён у них" (Иез. 22:26, выделено мной).

Большинство протестантов в среде адвентистов седьмого дня, как и евреи, считают, что Божья печать, знак принадлежности к преображённой природе и Божьему народу исчерпывается хождением в Церковь в Субботу, но о них сказано: "Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь крашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мёртвых и всякой нечистоты.. затворяете Царство Небесное человекам.. сами не входите и хотящих войти не допускаете" (Мф. 23:27,13), потому что их внешне чистые поступки оскверняются внутренней нечистотой. А вопрос о чистоте человека, т.е. свободе от греха относится ими либо к перфекционизму, либо к гордыне и бесплодному мечтательству. Но соблюдение Субботы без жизни во Христе есть её нарушение: такая Суббота не знак Божьего народа, не Божья печать, а печать дьявола, духовного разложения, признак фарисеев и начертание зверя, как сказано соблюдавшим Субботу: "Обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас" (Мф. 23:15).

Слушать онлайн
Комментарии
Добавить комментарий
« Скрыть форму
» Добавить комментарий

Любое использование материалов сайта разрешено
при условии ссылки на автора или данный сайт.
© 2024 Скала свободы. Все права защищены.