Покой Божий

Бог, но и человек во Святом святых. И это говорит о том, что болезнь исцелима, лекарство доступно.

Покой Божий как место Божьего присутствия. За много лет до того, как Христос вошёл в Святое святых небесной скинии, Бог показал Моисею, что плоть может пребывать в присутствии Бога, и не сгорать от Его славы, с помощью несгорающего куста (Исх. 3:1 - 6). Неопалимая купина - это земное, не сгорающее в присутствии небесного, и притом земное не только на небесах. Покой Божий - это святая территория Божьего присутствия, как написано: "Это покой Мой на веки, здесь вселюсь" (Пс. 131:14), - она там, где Царство Духа, Царство Божье; поэтому войти в покой Божий означает войти в Царство Божье, оставаясь на греховной земле. Вот в какую землю обетованную вводит нас Бог прежде. А виноградники и "молочные реки" - приложатся. Да, на земле Бог в очень редких местах, так как не Он князь мира сего. В мире царит совершенно другой "бог", как бы это ни резало слух верующих. Поэтому Царство Божье находится только там, где люди во Христе. Земля проклята за Адама, изгнавшего себя из покоев Божьих: с царём земли, владычествовавшим над нею, ушла и она. Ушла под господство разложения. Но независимо от этого человек может пребывать в присутствии Божьем, в вечности, в мире более подлинном и реальном, более человечном. Это осуществляется во Христе. Этого не достичь в культе благ, успеха, и процветания. Царство Божье "приходит неприметным образом", т.к. "внутри вас есть" (Лк. 17:21). Оно обретается посредством жертвы кумирами и манящими к себе прелестями, парадоксальной и безумной жертвы.

Сион внутри нас. Многие по вине как своей, так и других находятся вне Убежища, не в своей земле, как написано: "Поселит их на земле их" (Ис. 14:1), и: "Приведу каждого в землю его" (Иер. 12:5), и ещё: "Ты - земля" (Иез. 22). Они не во Христе, а вне себя: в представлениях и поступках природно-несовершенного, животного, примитивного мира. Бог же призывает: "Пойди, народ Мой, войди в покои твои, и запри за собой двери твои, укройся на мгновение, доколе не пройдёт гнев" (Ис. 26:20), "ибо вот, Господь выходит из жилища Своего наказать обитателей земли за их беззакония" (ст. 21). И это призыв к безумной жертве всем, что до сих пор считалось святым, ради подлинно святого, более полного и совершенного. Бог призывает не к уничтожению ценностей, а к жертве своей чрезмерной привязанностью к этим ценностям. Только так освобождается человеческий дух и наступает духовная суббота. Четвёртая заповедь гораздо шире, нежели представляют себе церковники. "Суббота (т.е. покой) - Господу Богу Твоему" - это значит, что не только определённое время, но и сердце, покои наши, как написано: "войди в покои твои", Святое святых храма тела, принадлежат Богу, - это Его место, а не идолов под разнообразными масками добрых желаний и святых идей. Написано: "Где же построите вы дом для Меня, и где место покоя Моего?" (Ис. 66:1), а Стефан, ссылаясь на это же место, говорит: "Жестоковыйные! Вы всегда противитесь Духу Святому" (Дея. 7:51, см. ст. 47 - 51). Это значит, что человек противится тому, чтобы Бог наполнил его, чтобы Творец внутри него обрёл покой. А это значит, что обычному человеку, как "язычнику",

Слушать онлайн
Комментарии
Добавить комментарий
« Скрыть форму
» Добавить комментарий

Любое использование материалов сайта разрешено
при условии ссылки на автора или данный сайт.
© 2024 Скала свободы. Все права защищены.