Слово и дело

если наше сердце и поступки направлены на Христа, на Его победы, как написано: "В Нём вы обогатились всем" (1Кор. 1:5), то от размышления над Ним, от осуществления Его мира, Его учения, Его веры и поступков возгорается свет. Многим же из нас кажется, что они во тьме: так и есть. Слово Божье, слова и поступки Христовы, Его вера не пребывают в вас, потому в вас нет света. Вы опьянены вином Вавилона, - учением не только неправильных доктрин, но и учением о пожизненной греховности человека, которое проистекает от учения о "подобии" Христовой плоти. Перестаньте употреблять это вино. Разоблачите тех, кто поит им других. Найдите настоящий, чистый напиток, чистую воду. Очистьте свои уста, мысли и желания (это относится к безумной жертве, о которой я говорил в гл. Идолы и Бог) - и очистится ваше сердце, ваша внутренность. Как это ни парадоксально, но не только сердце проявляется в словах, но и слова, учение могут осквернять сердце.

Если живёте по Христу, то перестаньте говорить "грешник", - начните говорить "Бог спас меня, некогда грешника", и: "Праведен ли я, оправдан ли, имею ли Духа Святого и ум Христов, - не знаю, но верю". Написано: "Вера твоя спасла тебя" (Мф. 5:34), а не: "Признание "я грешник" спасло тебя". Говорю ли что-л. против покаяния, признания своих грехов? Нет, но говорю лишь о том, что многие из нас не надеются и не верят Богу, что Он их воскрешает, во Христе спасая от разложения и смерти, спасая от греха. Они доходят до того сладострастия, в котором надеются, что обретут спасение, если больше всех будут исповедовать перед Богом, что грешны, если более других в своих собственных глазах замажут себя грязью. Это - всё то же, только завуалированное, и теперь уже протестантское монашество, как написано: "Стояли ночь напролёт, раскинув руки в стороны, изображая собой распятье; другие прочитывали весь Псалтирь, стоя по шею в холодной воде; любой, кто забывал сказать "аминь" после молитвы перед едой, получал шесть ударов кнутом" Это мазохизм под новой маской, как написано: "Обещают свободу, будучи сами рабы тления; ибо, кто кем побеждён, тот тому и раб. Ибо, если, избегши скверн мира чрез познание Господа.. опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее для таковых бывает хуже первого.. с ними случается по верной пословице: пёс возвращается на свою блевотину" (2Пет. 2:19-22). Я говорю о том, что это не вера вовсе, а всё то же прежнее, языческое бессилие перед силами природы.

Где, когда Иисус говорил: "Я - грешник, и ты - тоже" или: "Всю жизнь будем стремиться, но никогда не достигнем"? Где Он приводил Собой пример такого "спасительного" поведения? А Он ведь представляет не только сильного Бога, но и слабого человека: всей своей жизнью говорит не только о том, как Божество себя ведёт, но и как человек должен себя вести, если хочет быть бессмертным. Ему не нужно было Себя так вести, как современные "христиане", чтобы быть свободным, чтобы исцелять, чтобы вознестись. Похоже, что современные "христиане" хотят

Слушать онлайн
Комментарии
Добавить комментарий
« Скрыть форму
» Добавить комментарий

Любое использование материалов сайта разрешено
при условии ссылки на автора или данный сайт.
© 2020 Скала свободы. Все права защищены.