- лишь следствие отрицания или умаления человеческой Адамовой природы во Христе, т.е. семени Авраамова и его свободы. Причём болезнь эта - сестра насилия. Потому что умаление связано с насилием и даже убийством: тем, чем ценят менее, легко могут и пожертвовать ради другого, более ценного. Эта недооценка есть препятствие раскрытию заложенных возможностей - помеха творческому замыслу. Ибо она мешает росту человека, отношению к нему как к сыну, а не только орудию или кукле, которой управляет небесный кукловод. В каждом человеке, каким бы падшим он ни был, есть семя Бога. Прорастёт ли оно - зависит от множества причин.. Большинство же так называемых верующих ведут себя так, как будто бы этого семени нет в принципе. Не учитывают, и не дают свободу человеку; тогда как Бог во Христе даёт её каждому, её уважает, и блюдёт, ибо действует не "воинством и силою", как многим хочется, а Духом Своим (см. Зах. 4:6). Отрицают свободу для человека те, кто сами не рождены в дух, т.е. кто подчиняется преимущественно плоти и её идолопоклонству. Теория предопределения - идея царства кесаря, а не Царства Божьего, она принадлежит миру сему, которого скоро не будет. За элитарной иерархией утверждают право существовать в Царстве Небесном нерождённые свыше, в дух; ибо в духе нет "иудея, ни язычника.. нет мужеского пола, ни женского" (Гал. 3:28). Обычно, греховно всякое применение силы к властям; даже в мысли нельзя их отрицать, "судей не злословь и начальника в народе твоем не поноси" (Исх. 22:28), "будьте покорны всякому человеческому начальству" (1 Пет. 2:13), но в Царстве Божьем нет никакой иерархии, кроме Бог - человек, как это во Христе и у Христа. И не Бог за человека, а человек избирает, кому ему подчиняться, как написано: "Не предавайте членов ваших греху.. кому вы отдаёте себя.. того вы и рабы" (Рим. 6:13,16); не написано: "Кому Бог отдаёт вас". Кто желает согласно школы Кальвина или даже К. Барта говорить иное, тот пусть приведёт прямой текст, не косвенный, из Св. Писаний. Но на мой взгляд, нет ни одного прямого текста, что я покажу ниже. Заблуждения же существуют потому, что не хотят видеть всё Слово, и "написано", и "написано также", всего Христа, не только Бога, но и человека, семя Авраамово.
Обязанности Завета, данного Аврааму, не только на Боге лежат, но и на человеке. Завет был обновлён с потомками Авраама (Втор. 29:10-13,18) при крещении в Чермном море и причащении Агнцем и опресноками во время Пасхи; обновлён Христом (Лк. 22:20; 1 Кор. 11:25) при крещении и причащении через пресный хлеб и виноградный сок. Эти Заветние крещение и причащение являются святыми символами отношений между Богом и человеком; являются началом и последующим продолжением супружеских отношений. Ибо таков Божий замысел о человеке, что во Христе, Богочеловеке, Бог и человек, Муж-Жених и жена-невеста становятся едино, ибо Христос един, имея две природы. Я говорю о том, что человек во Христе - это не ангел, это не только оболочка или тело человеческое, также, это не только "подобный нам" человек (см. главу "Божья человечность"), это не элита, не избранные, а всякий, кто только ни захочет этого от всего сердца, как написано: "Идите все к водам"
Любое использование материалов сайта разрешено
при условии ссылки на автора или данный сайт.
© 2024 Скала свободы. Все права защищены.