Воля Божья о человеке

 Господь Иисус объясняет: "Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день" (Ин. 6:40, выделено мной). Написано: "Бог определил нас не на гнев, но к получению спасения через Господа нашего Иисуса Христа, умершего за нас" (1 Фес. 5:10, выделено мной), и также: "Умер за всех" (2 Кор. 5:14). Написано, что Бог избавляет; не написано, что одних избавляет, а других нет; Бог выводит из Египта, а не одних выводит, а других нет. Воля Божья есть воля ко спасению всех.

Говорят: "Господь отделил для Себя святого Своего" (Пс. 4:4); но что это значит, как не то, что Бог, вмешиваясь в историю, сходит Сам /в Сыне/ и призывает к жизни, а не к смерти, ибо Христос был прежде времени избран для того чтобы спасти человека. Написано: "Святым и верным во Христе Иисусе" (Еф. 1:1) - кто в Нём, тот "новая тварь" (2Кор. 5:17), т.е. безгрешен, т.е. бессмертен: это чудо Бог может через Христа совершить со всяким натурально предопределённым к погибели. Если человек избирает Его, то написано: "Покаяние в жизнь" (Дея. 11:18), и: "Имеющий Сына имеет жизнь.. жизнь вечную" (1 Ин. 5:12, 13), "принятие.. жизнь из мёртвых" (Рим. 11:15), и ещё: "Мы умерли для греха" (Рим. 6:2). Видим, что Самый святой как и самые святые, - они были предузнаны, предназначены для спасения самых последних, чтобы тем быть такими же первыми. Предопределение Его - только на жизнь. Воля по написанному есть воля к жизни, а не к смерти, ко спасению всякого последнего. Написано: "Если бы кто согрешил, то мы имеем Ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, Праведника: Он есть умилостивление.. за грехи всего мира" (1 Ин. 2:1,2) - это не значит: "станем грешить, чтобы умножилась благодать", но Источник жизни, явленный для всех, открытый всякому. Дар Христа - не для избранных, ибо не кого-то одного возлюбил Бог, но "возлюбил Бог мир (т.е. весь мир), что отдал Сына Своего, чтобы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную" (Ин. 3:16, выделено мной). Написано: "Мудрости.. да просит у Бога, дающего всем" (Иак. 1:5, выделено мной), "правдою одного всем человекам оправдание к жизни" (Рим. 5:18, выделено мной). В этих текстах не написано: "Избранным". Христос умер за всех и всех хотел и желает спасти: "Предал Его за всех нас" (Рим. 8:32), и: "Вкусить смерть за всех" (Евр. 2:9). Написано: "Когда Я вознесён буду от земли, всех привлеку к Себе" (Ин. 12:32, выделено мной), и: "Сей есть Господь всех" (Дея. 10:36, выделено мной), - Бог есть Источник, а не пустыня, Он есть Царь Царства Любви, а не злой, своевольный привратник этого Царства, подобно Церберу. В Его мир может войти всякий, только на определённых, не тяжёлых, благородных условиях, как написано о Его любви: "Отец всех" (Еф. 4:6), и: "Один у всех нас Отец" (Мал. 2:10), и ещё: "Один Господь у всех, богатый для всех" (Рим. 10:12). Это не отрицает, что Царство не всем открыто - Царство закрыто для тех, кто не живёт как Христос.

Зачем спасать, жертвовать Собой, призывать к чему-то, когда уже предопределены?! Если одни предопределены ко спасению, а другие к погибели, зачем написано: "Не тайно Я говорил, не в тёмном месте земли"

Слушать онлайн
Комментарии
Добавить комментарий
« Скрыть форму
» Добавить комментарий

Любое использование материалов сайта разрешено
при условии ссылки на автора или данный сайт.
© 2024 Скала свободы. Все права защищены.